- Рейтинг
- 14
Здравствуйте.
Даже не знаю как сформулировать вопрос, поэтому просто опишу порядок действий.
Допустим создаем объект из ZSphere
Далее, усложняя геометрию приходим к конечному виду модели.
Делаем ре топологию и экспортируе Low-Poly в 3D редактор в формате OBJ
Делаем для нее развертку
Вопрос?
Как снять Normal и displacement c Hight Poly модели на координаты полученные с Low Poly?
Или это вообще не так делается.
Если можно объясните на "пальцах"! Я новичок в ZBrush.
Заранее спасибо
Даже не знаю как сформулировать вопрос, поэтому просто опишу порядок действий.
Допустим создаем объект из ZSphere
Далее, усложняя геометрию приходим к конечному виду модели.
Делаем ре топологию и экспортируе Low-Poly в 3D редактор в формате OBJ
Делаем для нее развертку
Вопрос?
Как снять Normal и displacement c Hight Poly модели на координаты полученные с Low Poly?
Или это вообще не так делается.
Если можно объясните на "пальцах"! Я новичок в ZBrush.
Заранее спасибо