кому интересно, здесь скрипт для экспорта УВ координат под маю. Частично копирует стандартный ув снапшот, но немного проще и более по-моему подходит для моделлеров, которым постоянно нужно сохранять кучу УВ раскладок для текстуреров. В скрипте задается дефолтная директория куда сохранять УВ (в данном случае maps), затем выделяете нужный объект - и выполняете скрипт. В итоге появляется окошко, в имени файла сразу прописывается путь к дефолтной директории maps текущего проекта, имя файла представляет собой имяСцены_имяОбъекта.разрешение. Для корректной работы должен быть заранее установлен проект.
при назначении на хоткей можете после команды прописать директорию, куда складывать УВ (например, myUVfolder). В целом а-ля
quickUVname myUVfolder.
Возможно это кому-нибудь поможет.
www.antursan.com/quickUVname.mel
при назначении на хоткей можете после команды прописать директорию, куда складывать УВ (например, myUVfolder). В целом а-ля
quickUVname myUVfolder.
Возможно это кому-нибудь поможет.
www.antursan.com/quickUVname.mel