Render.ru

Установка Id-clamp убивает Windows

Zeeed3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.
Ситуация следующая - мне необходим плагин Thinking Particles, и для его установки необходимо предварительно установить прогу ip-clamp. Так вот, после установки ip-clamp винда живет ровно до первой перезагрузки, после чего приказывает долго жить - на винте комп просто не находит операционных систем, помогает только полная переустановка. Пробовал на Windows 8, и на Windows 7x64 - результат одинаков - винда помирает.
Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой, или знает способы ее решения.
Или, как вариант, чем можно заменить этот плаг - задача стоит разбить объект на много мелких осколков.

Обновление сообщения автором
08.11.2013 в 07:58
Да, забыл дописать - задача не просто разбить объект, с этим, действительно, хорошо справится RayFire. Нужно потом из осколков другой объект собрать - TP для этого планировалось использовать.
Судя по форумам, такая проблема с IP Clamp встречается очень редко - нашел на рутрекере упоминание о таком же случае, но как решить там не указано.
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#2
много раз ставил разные версии ТР и не разу такого не было. Попробуйте с другого источника скачать плагин. А если просто надо разбить объект, то гляньте в сторону RayFire
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
тут некто JBond выложил скрипт Advanced Fragmenter, я вот думпю, не наш ли это Бонд?
 

Zeeed3D

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
msoldat, попробую на выходных поставить другую версию, надеюсь, не придется опять всю систему переставлять - дюже надоело.
Забыл написать - там не просто разрушить надо, там потом еще собрать из этих осколков другой объект нужно. В теме тоже поправлю сейчас.

maiden666 про скрипт впервые слышу. Посмотрел сейчас - хороший скрипт, но как я понимаю, именно в моем случае RayFire справится не хуже. Надо бы потом из тих частиц собрать другой объект, я для этого хотел TP использовать. Подсказали еще вариант сделать это в Softimage, но это посложнее будет, похоже.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
строго говоря, можно использовать и родной Максовский PFlow, особенно если у тебя последняя версия Макса, куда включили Тулбоксы Олега Байбородина, то есть разбиваешь обьект любым доступным способом, затем превращаешь осколки в партиклы оператором Birth Group, и дальше обращаешься с ними как с обычными частицами, собираешь в кучу, строишь из них обьект, и т.д.
 
Сверху