Render.ru

Ускорить рендеринг blur в mental ray

ykasczc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Сразу признаюсь, что я не большой специалист. Суть проблемы в том, что нужно отрендерить довольно большой объем анимации, в которой есть размытие по фокусу и motion blur, и мне хочется ускорить процесс. Сначала я думал разбить это дело на элементы, отрендерить в exf с выделенными слоями эффектов и свести в Composition, но наткнулся на то, что на сцене есть материалы типа Ink&Paint, и они на слой Diffuse не попадают. На слой Paint попадают, но какие-то темные и выглядят фигово. Весь вечер игрался с разными слоями и цветовой коррекцией, но ничего путного не добился.

Вопроса два:
1. Как-нибудь можно ускорить процесс? Может, я во что-то не допер с этими элементами рендеринга?
2. Если заменить чернильные материалы на нормальные Mental Ray-евские, того же эффекта можно как-нибудь малой кровью (без большой возни) добиться в постобработке?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
я бы вообще не делал этого в Максе, а забабахал в АЕ, для него полно плагинов, делающиз Блюр и ДОФ разной степени честности, например если отрендерить Z-канал, можно сделать абсолютно реальный ДОФ даже стандартными вроде средствами, если сохранить в элементах скорость - аналогично плагином ReelSmart Motion Blur, и так далее
 

M.O.Z.G

Знаток
Рейтинг
50
#3
А пассами Velocity и Depth на композе всё это сделать почему не получается? Не понятно зачем Вы для этих целей рендерить именно Diffuse. Можно и по финальному рендеру с этими двумя пассами пройтись.

http://www.frischluft.com/lenscare/index.php и уже упомянутый выше Reelsmart Blur. Еще GenArts Sapphire, но там не очень точный результат.
 

ykasczc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Проблема по большей части в том, что я не смог нормально разбить рендеринг на слои. Я даже пытался отрендерить вообще все слои по отдельности, но их сумму не удалось свести к той картинке, которая получается при обычном рендеринге без разбиения на элементы. Те объекты, на которых лежит чернильный материал, остаются слишком темными. Если же рендерить дважды (сначала обычный кадр, потом Z), это тоже много времени займет.

Я вчера вечером продолжил копаться, поэтому возник еще вопрос. Рендерить depth of field через шейдер будет не быстрее? Я сейчас просто включаю его в настройках камеры.
 
Последнее редактирование:

ykasczc

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Все, разобрался. Я думал, что если в элементах рендеринга указать только Z-буфер, то только его я и получу, без остальной информации.
 
Сверху