Render.ru

ускорение в АЕ

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Всем привет!

Такой банальный вопрос:

никак не могу избавиться при ускорении видео от легкого шлейфа за актерами.
Причем, он становится более заметен после цветокоррекции.
хоть, вообще ничего не корректируй :-(

На крупняках даже сильно заметен этот шлейф. незнаю что делать.

Пробовал Reduce Interlace Flicker, пробовал Blur. бесполезно.

Что посоветуете?
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#3
и еще; в проекте, разумеется, ничего не видно, все лезет только после рендера
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#4
В чем ускорял? Просто растяжка, или фильтром? Если второе то проверь настройки motion blur в фильтре.
Или, что скорее всего, у тебя отключен в проекте просмотр моушн блюр, но при рендере он включается.
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Ускорял просто time strech. Скорее всего из-за motion blura. Как-то не подумал об этом.

А как сделать так, чтобы при рендере он автоматом не врубался?
 
Рейтинг
51
#8
Это не поможет. Моушен блюр действует только при перемещении конкретного слоя в кадре. Естественно он не будет работать на статичной картинке с видео.

Непонятно, что за шлейф. Как нибудь можно сделать скриншот?
И вообще что за видео? Это захват? Какая карта захвата стоит? В PALе работаешь? Какой смысл менять поля если PAL работает по нижнему полю. Могут быть заморочки с полями только в случае если у тебя стоит карта захвата Matrox. Это для телека видео? В смысле поля нужны вообще? Если всеже косяк из-за полей, то можно их вообще убрать, то есть сделать deinterlace. (Это лучше делать с помошью плага Fields Kit). А потом сделать моушен блюр, с помошью плага ReelSmart Motion Blur. Он отслеживает перемещение пикселей и делает реальный моушен блюр на постпродакшене.

Далее, если работаешь в PALе, то ускорение или замедление видео на число кадров не кратное 25 приведет к рывкам в кадрах. Хотя иногда помогает с этим бороться стандартная опция Frame Blend. Когда вкючаешь эту опцию для какого-то трека, то точечная косая черта (значка Frame Blend) означает сглаживание за счет создания плавного перехода между соседними кадрами (приколный эффект получается если анимацию из десяти кадров растятуть, скажем в 50 раз), гладкая косая черта, означает более натуральное сглаживание. У него морфинговый принцип, он отслеживает перемещение пикселейи и морфит кадры один в другой.

В каком формате работаешь? DV?
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#9
Максим Поклонов (3D Work) ////....ниче не понял...какая черта? где? ты про АЕ говоришь?...PAL работает как по верхним так и по нижним полям...ну и написал ты тут.... ))))
 
Рейтинг
51
#10
To human_bean:

В имеете ввиду, что если поменять местами полуполя то все нормально пойдет вез рывков? Уважаемый, "ламера" из меня делать не нужно я десятый год лет работаю в 3dsmax и примерно столько же, или немного по меньше занимюсь видеомонтажом. Если я не понимаю о чем идет речь на форуме, я вообще предпочитаю возжерживаться от каких-либо высказываний. Тем более, что в обсуждении этой темы вы даже не учавствовали. В любом случае, если у вас есть вопросы или замечания я попошошу выражать их в более уважительной форме!
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#11
Максим Поклонов (3D Work) , извини неудержался. Ты, т.е. Вы видимо сильно торопились когда ответ предыдущий писали )).
Максим Поклонов сказал(а):
Какой смысл менять поля если PAL работает по нижнему полю.
Еще раз...ПАЛ работает по нижнему и по верхнему, т.е. в зависимости от платы захвата. PAL DV да в большинстве работает по нижнему полю (Гдето была таблица какое оборудование использует нижние, а какое верхние поля. Большинство плат от пинакла по нижнему полю, матрокс по верхнему...кажется так.).
Максим Поклонов сказал(а):
если работаешь в PALе, то ускорение или замедление видео на число кадров не кратное 25 приведет к рывкам в кадрах.
Это не обязательно. Кронос справляется с задачей очень хорошо для замедления)).
Максим Поклонов сказал(а):
Хотя иногда помогает с этим бороться стандартная опция Frame Blend. Когда вкючаешь эту опцию для какого-то трека, то точечная косая черта (значка Frame Blend) означает
Косая черта- это не Фрэйм Блэнд , Это Quality (качество).)).Frame Blend - немного подальше. А так да, эту опцию лучше использовать при именении скорости футажа.

ЗЫ. В ваших знаниях я не сомневаюсь. ЗЗЫ. Да я и не делал из вас ламера, просто неточность в ответе нашел.
 

Вложения

Рейтинг
51
#12
To human_bean:

Ну вот, другое дело. Можно же общаться как цивилизованные люди?

Ну про Pal и поля, думаю уже нет смысла продолжать тему.

А вот по Frame Blend пожалуй поясню, здесь я действительно поторопился. Дело в том, что начиная с АЕ версии 7, опция Frame Blend имеет два режима, а включаются они точно так же как и Quality, то есть черотчками, как я и описывал выше.

А насчет замедления, добавлю, чтобы "жизнь медом не казалась". На тему ретаймеров много дискуссий было,
(вот например: http://www.cgtalk.ru/forum/printthread.php?s=e22586e3939ce4ba0a03f39709669128&t=9392)
и есть некоторые условия при которых видео плохо ретаймится, то есть не с каждым видео этот номер пройдет. Это в общемто информация, чтобы иллюзий не возникало. Да сейчас много интересных процессов, но они иной раз могут и не сработать как надо.

Ты лучше скажи, что думаешь по поводу сабжа...
 

human_bean

Активный участник
Рейтинг
14
#13
По поводу сабжа, мне по большей части приходиться замедять, а не убыстрять. Но тем не менее непойму почему "шлейф", еще более становится заметен после цветокора, и что это за шлейф вообще. В общем скриншот может как то сделать можно?...Сегодня если не забуду на работе поэкспериментирую с ускорениями )).
 
Рейтинг
51
#14
Может кодек глючит?
Гоша! Куда делся то? Кодек, говорю может глючит? Скриншот нада бы глянуть, ну и вообще помочь тут товарищам разобраться )))
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#15
Ребят, никуда я ни делся :)). просто запара на работе.

Постараюсь выложить скриншот как только так сразу.

Не ссорьтесь :)
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Короче, такая фишка.

делаю принт скрин с проигрывателя, вставляю в фотошоп - какая шняга получается, а когда сохраняю в jpg из фотошопа, то вообще глюк какой-то на выходе (картинка прилагается). Вот блин, даже скриншот сделать не могу :-(((. Совсем от рук отбился.

По поводу того шлейфа такая фигня - втягиваю готовую авишка в тот же афтер - шлейфа нет !!!
пересчитываю в Virtual Dub в MPEG4 - тоже шлейфа нет!!!

Шлейф виден только, когда проигрываю Matrox - авишку.

Может на самом деле дело в кодеке!?
 

Вложения

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#17
Кстати, разъясните дураку, кто знает, че за хрень таккая с принтскрином?
 

gosha

Активный участник
Рейтинг
12
#18
Этот кадр посчитал в афтере. Поэтому шлейфа нет. но когда проигрываю Matrox-авишку, то у девочки при повороте головы, глаза очень сильно бегут вперед.
 

Вложения

Рейтинг
51
#19
У тебя есть Canopus ProCoder 2?
Я все им кодирую, он крутой )

Ты на телек выводишь видео? Если ты смотришь на компе, то, фу-у-у, любые глюки могут быть! Комп же програмно разжимает DV для показа. Ты на телеке смотри.

Короче? я почти стопудов уверен что это кодек.

Но все равно давай копать:

1. Ты смотришь видео на телеке? (Етсь глюки?)
2. Сделай Deinterlace. Если кодек, то глюки останутся. Если поля, то глюков не будет.
3. Проверяем формат. Если видео для компа, щитани его видео CD. Или любой другой формат, например DivX LowMotion: Data Rate - 1500, Smootheness - 90.

Ну вот, поздравляю ты победил ) Если при смене формата глюки ушли - значит кодек. Если при деинтерлейсе глюки ушли - значит поля. Если дело в полях, то тогда будем дальше разбираться, неизвесно же какой у тебя монтаж, эффекты, слои и прочее.
 

videodesigner

Активный участник
Рейтинг
5
#20
gosha сказал(а):
разъясните дураку, кто знает, че за хрень таккая с принтскрином?
Window Media Player, который Вы используете в приведенном примере, работает через DirectShow - воспроизводит видео непосредственно через видео-память системы, минуя буфер экрана. Клавиша PrintScreen, которой Вы пользуетесь, копирует буфер, в котором ничего нет.
 
Сверху