Render.ru

Uruk-hai

FearKasper

Знаток
Рейтинг
23
#1
оброва времини суток.Собственно говоря вот лицо замоделить смог а как уже текстурить не знаю.Можете научить пожалусто.
сама моделька,
это чтобы было более понятно


да и по ходу с развёрткой чтото нето=((
а так буду благодарен любому совету)
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
23
#5
ктонибудь помогите пожалусто
если чтото не понятно напишите пожалусто я более конкретно опишу проблему.
 
Рейтинг
21
#6
модель очень даже не очень
лицо построено совсем неправильно, модель неотходя от урока пока не получиться правильное и с красивой сеткой и малым числом полигонов

насколько я понимаю развертку делают на лоу поли модели, ёё текстурят, а потом уже сглаживают сетку (если не прав- поправте)

как по мне, браться вначале за моделинг органических форм, особенно человека, и тачек не совсем правильно, есть большая вероятность что закинишь не доведя до конца, начни с простого и закончи сложным

удачи
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
545
#7
моделька кривая, и мятая. если хочешь нормально замоделить органику, то почитай анатимию, и выясни что такое топология. без этих знаний никогда нормальной модели не получится. по развёртке: это не развёртка а обрывки какие то, вобщем незачёт.
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
23
#8
нет анатомию не читал и ничего в этом роде.Всё осложнялось тем что это монстр и фотографий этого монстра не то чтобы с правильного ракуса а вобще мало (я нашёл всего 2 и то не пойми каких)на сщёт лоу поли модели эт да идея харошая,я этого не знал.но всё такие никто не смог сказать как текстурить=((
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
545
#9
так ты сначала смодель нормально. для этого сделай модель человеческого лица (мужского) а потом стилизуй под урукхая. смоделишь качественно, там уже и с тексурированием поможем :)
 

FearKasper

Знаток
Рейтинг
23
#13
лоб плоский потомучто под шлем делал лицо.а на сщёт unfold обязательно попробую тока нада некоторые баги исправить на которые мне указали
 
Рейтинг
21
#15
это вопрос скорее из разряда философских, обычно ссылаються на руки, но также можно и на общее положение политических течений в нашем мире

не бери в голову

но и не задавай лишних вопросов(если есть возможность найти ответ самому, найди его)

попробуй пройти такие этапы(думаб правильно так буде)

пойми что означает каждая кнопочка и пимпа во вкладке(ну та что за моделирование отвечает :)
импровизируй, играйся, вытягивай, вари, перетаскивай, сплайны не забывай, патчи можешь дрючить(странноя это вещь), учи клав сочитания и т.д., пробуй творить маленькие шедевры, напрегай мозги(иногда постигаються новые ощущения) придумывай новые(как тебе будет казаться) методы и способы

читай много уроков, пользы от них пока не будет не на грам, зато потом это сыграет свою роль(должно)

когда почуствуешь себя великим гуру по вытягиванию и чамферению тоды возьми какой-то простой обьект из реального мира и попробуй его отмоделить, если выйдет, бери более сложный и т.д.
не стоит браться сразу за все аспекты 3д, хотя кто его знает...

главное не здаваться!
 
Сверху