Хайполи моделлинг это 3дс макс, текстурирование и лепка — збраш. Вы тут говорить друг другу что-то каждый о своём. Если человеку на свою тему откровенно кучу навалять хочется, то зачем разводить непонятные споры.
ЗЫ хайполи моделлинг действительно к брашу отношения никакого не имеет
Именно! Об этом и талдычу.
Збраше карты не "накладываются", а запекаются с хай поли модели.
Запекаются они только после того как становятся готовы, этот процесс происходит потом. Потому он и называется запеканием, термин запекание произошел никак не из-за тог что появился Збраш, а намного раньше и принципы бейкинга остальлись прежними. И мне ненадо хорошо знать принцип работы в программе лишь для того чтобы знать то как она работает. Мдяяя... Че умничатьто?
Моделлинг в Збраше кардинально отличается от моделлинга в Максе.
Это вобще не моделлинг. Абсолютно ничего общего.
Ну а "пошутить" может любой.
По постам видно, что совсем нет.
ЗЫ: Вы попытались однозначно ответить на вопрос, на который однозначно ответить просто нельзя, а в суть проблемы не вникли. Я ясно сказал что нужно человеку, а уроки по моделлингу тут не помощник. И не забывайте, человек не пишет в посты по Збрашу, а по 3Д студио, я и отвечаю по 3Д студиио.
Для того чтобы создать модель для анимации, надо четко знать как правильно расположить сетку, для того чтобы веса костей правильно на нее воздействовали, с хайполи это несколько проще, потому как полигонов естесственно больше, но правильная сетка все равно нужна, а для того чтбы сделать правильную сетку надо уметь хорошо моделить, а для того чтобы хорошо моделить человека надо знать анатомию.
Теперь я подробно обьяснил? Теперь ясно о чем я? А то когда я итог привожу, начинаю чувствовать, что далеко не все догоняют с чего я это взял.