Имеем некоторый сиквенс, который хотим использовать в качестве текстуры в сцене. Для наглядности возьмём телевизор. Экран у него - грид с натянутым материалом и нашим секвенсом.
Теперь задача: сделать так чтобы в определённый момент времени (камера подлетела к телевизору) у него на экране начал прокручиваться наш сиквенс. Проблема в том, что сиквенс по умолчанию начинает прокручиваться с нулевого (или первого) кадра и к тому времени, как камере вздумается подлететь к телевизору (например на 40-м кадре), у него на экране уже может быть совсем не то, что хочется. Иными словами, как можно делать оффсет сиквенса?
Мануал смотрел, там говорят, что можно файл специальный делать, где прописывать пути на картинки из сиквенса. Следовательно, можно прописать много раз один файл, тем самым замедлив сиквенс до нужного кадра...
А другие менее геморные способы есть?
Теперь задача: сделать так чтобы в определённый момент времени (камера подлетела к телевизору) у него на экране начал прокручиваться наш сиквенс. Проблема в том, что сиквенс по умолчанию начинает прокручиваться с нулевого (или первого) кадра и к тому времени, как камере вздумается подлететь к телевизору (например на 40-м кадре), у него на экране уже может быть совсем не то, что хочется. Иными словами, как можно делать оффсет сиквенса?
Мануал смотрел, там говорят, что можно файл специальный делать, где прописывать пути на картинки из сиквенса. Следовательно, можно прописать много раз один файл, тем самым замедлив сиквенс до нужного кадра...
А другие менее геморные способы есть?