Render.ru

Упаковка из развертки

tolstick

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! В максе не особо шарю, но опыт небольшой есть, так то сильно прошу не пинать.
Есть развертка коробки. Нужно сделать из нее модель. Сгибаю при помощи костей, сверху накидываю шелл. Подскажите как сделать чтобы крышка коробки и другие элементы, которые заправляют внутрь, выглядили правдоподобно. Т.е. немного оттопыривались, существовали зазоры и т.п.
Понимаю, что это всё делается руками кропотливо, но может хоть по стадиям опишет кто-нибудь? Потому как при накидывании шелла в конце, начинают пересекаться грани, приходится каждый раз подгонять их по размеру - очень геморно.
Спасибо!

01.jpg 02.jpg 03.jpg
 
Рейтинг
22
#2
1 - делаешь коробку БЕЗ фасок и скруглений, просто бокс нужной формы с вырезами
2 - назначаешь Shell с нужной толщиной
3 - активируешь параметр Straighten Corners, внизу свойств Shell
4 - изменяешь ID материала внутренних полигонов с помощью Override Inner/Outer Mat ID, в зависимости от того, в каком направлении формируется толщина, Inner или Outer
5 - в Edit Mesh/Poly, что больше нравится, выделяешь по ID внутренние полигоны - select invert - hide, т.е. прячешь все остальные, выравниваешь боковые стенки бокса, если нужно, во всех фронтальных видах любым инструментом, в Max-е их много
6 - Unhide All всем полигонам и точкам, выделяешь нужные ребра и делаешь скругления
 
Сверху