Render.ru

унылая икея

#1
всем привет.
недавно сделал очередные картинки для дизайнера (громко сказано, студетка она какая то) ну не суть.

прошу критику и общую оценку визуализации.
виз маленькой комнаты в хрущевке.
диз убогий (не мой) пишите про виз.

как всегда отдельно попрошу пару слов от BlackAgate ибо уважаю.)
 

Вложения

Рейтинг
43
#3
Привет, не занимаюсь визуализацией интерьеров и экстерьеров но, есть кое какие недочеты.
Под предметами на тумбе да и на самой мебели, непонятные ореолы. Текстура обоев (или рисунок) тяп-ляп, ковер: размытая текстура, фактуры не видно вообще. Пол похож на пластмассу.
И слишком ярко как то в комнате.
Моё мнение.
 

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#4
насчет виза не скажу, но кроватьстранная, она либо чересчур широкая, либо чересчур короткая(по пропорциям рискну предположить что здесь проектная ширина комнаты 2.3 метра, то кровать 1.80 максимум, это уже из разряда детских или диванных размеров)
 
Рейтинг
181
#5
Вцелом направление правильное, но по освещению перевор. Выключи люстру и объема прибавится, или приглуши уличный свет до вечернего. Для люстры используй источники в кажном плафоне, по крайней мере сейчас кажется, что там только один фэйковый источник. Свет из окна сделай синее, а люстру намного теплее, тогда будет очень реалистичное сочетание на потолке. Бра то же посильнее сделай, на стене совсем света не видно, но это уже дело вкуса. По текстурам, есть ощущение перебора дерта на мебели, но опять же дело вкуса. Освещение сан + скай (хдрка) + скай портал в окне?
Еще рамка телека показалась матовой, а там обычно глянцевый пластик. Смотрю с айпада, поэтому рассмотреть подробности не получается)
 
#6
скай портала в окне нет. освещал хдр.

Гамлет Мкртчан - спасибо за совет. попробую.

да соглашусь - дерт на мебели - стал почему то обводить предметы - как избавиться от этого при этом сохранить дерт - хз=(

тайлинг на стене - это дезигн ))) нужны такие обои.
про матовость телека - спасибо.
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#8
с пьяной камерой в фотошопе поборитесь... И все таки лучше делать карманы а не крутить угол камеры... ИМХО
 
Рейтинг
82
#9
1.Угол камеры действительно перекручен(прав tadpole) в следствии, искажён "вид пропорции объектов".
2.Пол, если имелся в иду линолиум-выглядит убедительно("пластмасса она и есть пластмасса).Немного можно добавить "волны" в Bump(специфика укладки линолиума) но не сильно.И небольшой "шум" в глянцевитости тоже в разумных пределах(создание кое где потёртости).
3.Обои выглядят так как и должно быть.Не раз встречался в "живую" с такими.Один в один(особенно нашего производства).На качественные обои они естественно явно не тянут.
4.Ещё не выпускают полностью не отражаемые матрицы для мониторов (и телевизоров) а стало быть отражение должно присутствовать .Хоть возможно не столь значительное-скорее размытое.
5.С освещением всё гораздо сложней.То,что сцена пересвечена видно и не вооружённым взглядом.Сложно,что -то советовать в таком случае.Ну наверно использовать фотометрические источники освещения с реальными параметрами и от реальных производителе(IES) и желательно в метрической системе исчислений.В сообщении не сказано в какой программе создавался интерьер но если в максе то ед.изм. существенны.Также имеет смысл немного "поиграть" температурой освещения -так будет ближе к реальной жизни.

Это то,что "бросилось в глаза".
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#10
В целом норм. Но для большей атмосферности я бы приглушил свет внутри комнаты. Ну а больше и нечего сказать, диз страшный))
 
Сверху