- Рейтинг
- 26
Приветствую всех.
Хотелось бы, чтобы вы мне помогли разобраться с одним вопросом.
Получилось так, что пришлось заниматься low-poly, для одного игрового проекта.
И столкнулся со следующим вопросом. После того как модель создана, нужно её развернуть (Unwrap UVW), создать и наложить текстуру. Но, как быть с элементами, которых несколько? Я моделирую автомобили, а у них множество одинаковых элементов (зеркала, фары, сиденья, рессоры и т.д.). Неужели каждому элементу нужно делать новую развёртку! Читал где-то, что таким элементам, нужно один раз создать развёртку, а потом их копировать нужное количество раз. А затем attach`ить к оригиналу, чтобы был единый mesh. Правильно ли я думаю, и как грамотно нужно это делать.
Заранее благодарю.
Хотелось бы, чтобы вы мне помогли разобраться с одним вопросом.
Получилось так, что пришлось заниматься low-poly, для одного игрового проекта.
И столкнулся со следующим вопросом. После того как модель создана, нужно её развернуть (Unwrap UVW), создать и наложить текстуру. Но, как быть с элементами, которых несколько? Я моделирую автомобили, а у них множество одинаковых элементов (зеркала, фары, сиденья, рессоры и т.д.). Неужели каждому элементу нужно делать новую развёртку! Читал где-то, что таким элементам, нужно один раз создать развёртку, а потом их копировать нужное количество раз. А затем attach`ить к оригиналу, чтобы был единый mesh. Правильно ли я думаю, и как грамотно нужно это делать.
Заранее благодарю.