Render.ru

UnrealEngine 4

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
100
#1
Вчера вышел unrealengine 4 в свободный доступ по подписке в 19$. Вообщем обсуждаем, новый движок.
Вот парочка моих тестов
 

Вложения

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Смотрю тут прям невероятный "Хайп" по выходу UE4... Никто за 7 дней даже и не отписался.

Ну да не важно...

Окей, PBR-Шейдинг 'завозят' в массы полным ходом !
Еще на примере "Remeber Me (2013)" его реализовали, да и Marmoset Toolbag 2 вышел давненько.
Тут скоро и "Assassin's Creed Unity" и "The Order 1886", тоже с PBR-Шейдингом.

Ну и конечно-же "Quixel Suite" и "3Do" : http://youtu.be/QkLFWFskgxE

Теперь PBR-Шейдинг и в Unreal Engine 4 !
Ну то-есть как-бы понятно, что PBR-Шейдинг - самое время начинать изучать.

Мне помогло следующее :

Почитал это...
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-theory
http://www.marmoset.co/toolbag/learn/pbr-practice
+ Все сопутствующие материалы в послесловии...

Посмотрел это...
http://youtu.be/LNwMJeWFr0U
http://youtu.be/Tt30zzBQb3w
+ Материал к видео в описании (Моделька с Текстурами).

В конце-концов глянул это...
http://youtu.be/lngF4VVNER4
http://youtu.be/Yb4uu2NEC0E
+ Все остальные уроки по UE4 материалам...

Затем залип на "PolyCount-е" в тредах по "PBR/UE4/Marmoset Toolbag 2"...
В целом - все вроде ясно-понятно. Но вот как адаптировать старые работы под PBR-Шейдинг - плохо себе представляю.
Да и как сдружить dDo 5.3 с PBR-Шейдингом (благо хоть AO на Diffuse можно отключить и получить ColorBase), но остальное надо вручную 'мурыжить'.

Многие 'крутаны' сошлись в мнении что PBR - легкий в освоении, сложный в переосмысливании, и эффективный в производстве.
Если у кого есть 'практический' материал в виде видео-уроков по текстурированию под PBR-Шейдинг - буду признателен если поделитесь :)
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#4
Кстати... А в UE4 предусмотрены Debug-View режимы "PBR Textures Validation" ?
Что-то не видать этих режимов. Смотрю в "Buffer Visualization" и "Show" вкладке нету такого.

Validating tools for PBR textures : https://www.fxguide.com/featured/game-environments-parta-remember-me-rendering/

Артер, с каким 'максом' ? 3Ds Max-ом ? А причем он тут...

PBR-Шейдинг никаким образом не влияет на инструментарий используемый при создании Game-Арта.
Отличается только сам подход/логика в создании текстур.
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
#6
По поводу 3Ds Max-а не знаю. В Maya есть PBR-Шейдер. Но все-равно удобнее использовать Marmoset Toolbag 2.
Он мгновенно подгружает PSD-Файлы в 200-300 слоев весом в 200MB+ и во время внесения правок в текстуры — нету дискомфорта.
 
Сверху