Render.ru

Unified Sampling в 3ds Max (Russian Edition)

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#21
Вопрос: зачем использовать более ресурсоемкие фильтры, если речь не идет о компоузинге и визуально разница от их использования ничтожна?
Можно их и не использовать, если разрешение картинки достаточно большое, а полученный результат устраивает. В Vray, например, можно вообще отключить фильтрацию АА, и многие рекомендуют это делать для ускорения рендера.

Я использую Lanczos только потому, что приходится делать много тестовых рендеров небольшого размера (до 1200 пикселей). В этом случае разница между фильтрами ощутима.
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
#22
Всё решает Height/Width и Spatial contrast. Можно и обычный фильтр настроить нормально.
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#23
Блин, ну это же относится к настройке выборки. Где больше, а где меньше семплов накидать.

А между фильтрами разница ощутимая. Lanczos создает вдоль граней объектов контуры, прям как шарпинг, поэтому его избегаю.
Box дает для старого алгоритма большой разброс сделать, например 1/64-64 им можно считать, если поставить Mitchell и выставить такой разлет, то ментал сам устновит фильтр на Box (и напишет об этом в меседжах).
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
#24
То есть логически мы пришли к тому, что необходимость применения фильтров (при использовании US) стремится к 0 =)
 

Листик

Активный участник
Рейтинг
12
#26
US это алгоритм выборки АА, он более умно чем старый способ распределяет "сложные места" в которых нужно сделать OVERSAMPLING и места где нужно сделать UNDERSAMPLING, проще говоря, где нужен избыток семплов, а где избыточное семплирование не нужно. Потом вся эта картинка уменьшается из "виртуально большого" размера, до разрешения которое вы указали, при этом алгоритм даунсемплинга вы уже указываете настройкой типа фильтра. И быть такого не может, чтобы US не использовал какой либо алгоритм даунсемплинга.
 

Volden

Мастер
Рейтинг
90
#27
Потом вся эта картинка уменьшается из "виртуально большого" размера, до разрешения которое вы указали, при этом алгоритм даунсемплинга вы уже указываете настройкой типа фильтра
Это параметр Cutoff в свитке Unified, если не ошибаюсь?
 
Сверху