Систему Unified / Raytraced в рендоре Mental ray мне пришлось изучать методом тыка . Так как , не удалось найти подробную информацию . Удалось найти только о том - где и на что нажать . Но обычно , такой информации мне бывает мало . Для лучшего контроля всегда хорошо знать - как работает система .
ПРОВЕРЬТЕ МЕНЯ : Правильно ли я понимаю ? Большая вероятность того , что я туплю .
Выборка которая была раньше - сейчас называется Classic / Raytraced. В 15 максе появились ещё два типа выборки Unified / Raytraced и Rasterizer / Scaтline.
В выборках Unified / Raytraced и Classic / Raytraced есть одноимённые функции Minimum и Maximum. Minimum и Maximum - это минимальное и максимальное значения выборки для всей сцены . То есть , минимальное и максимальное количество сэмплов на один пиксель .
А так же выборку можно настроить на уровне материалов , индивидуально для определённых функций в активном параметре Simples ( в настройках материала ) . И можно настроить на уровне источников света ( Simples падающей тени в настройках источника света ) .....
В выборке Unified / Raytraced функция Quality ( в настройках рендора ) - это тоже выборка для материалов , источников света , и тому подобное . Но эта выборка сразу для всех материалов , и всех источников света . То есть , там где в настройках материалов , и источников света активен параметр Simples - функция Quality назначает для всех активных параметров Simples одинаковое количество сэмплов .
Я подозреваю , что функция Quality ( в настройках рендора ) и параметры Simples ( в настройках материалов , источников света ) - это две разные системы . И эти две системы работают вместе над одной задачей . Например , падающая тень от объекта получит сэмплы из параметра Simples ( в настройках источника света ) , и ещё получит сэмплы из функции Quality ( в настройках рендора ) .
Можно одну из этих систем обнулить - и тогда материалы , и источники света получат сэмплы только из одной не обнулённой системы . Например , если в источнике света обнулить параметр Simples ( в настройках источника света ) , и задать значение для функции Quality ( в настройках рендора ) - то тень от объекта получит сэмплы только из функции Quality . А если обнулить Quality ( в настройках рендора ) , и задать значение для параметра Simples ( в настройках источника света ) - то тень получит сэмплы только из параметра Simples.
ВОПРОС : Я правильно понимаю ? Или туплю на все 100 процентов .
ПРОВЕРЬТЕ МЕНЯ : Правильно ли я понимаю ? Большая вероятность того , что я туплю .
Выборка которая была раньше - сейчас называется Classic / Raytraced. В 15 максе появились ещё два типа выборки Unified / Raytraced и Rasterizer / Scaтline.
В выборках Unified / Raytraced и Classic / Raytraced есть одноимённые функции Minimum и Maximum. Minimum и Maximum - это минимальное и максимальное значения выборки для всей сцены . То есть , минимальное и максимальное количество сэмплов на один пиксель .
А так же выборку можно настроить на уровне материалов , индивидуально для определённых функций в активном параметре Simples ( в настройках материала ) . И можно настроить на уровне источников света ( Simples падающей тени в настройках источника света ) .....
В выборке Unified / Raytraced функция Quality ( в настройках рендора ) - это тоже выборка для материалов , источников света , и тому подобное . Но эта выборка сразу для всех материалов , и всех источников света . То есть , там где в настройках материалов , и источников света активен параметр Simples - функция Quality назначает для всех активных параметров Simples одинаковое количество сэмплов .
Я подозреваю , что функция Quality ( в настройках рендора ) и параметры Simples ( в настройках материалов , источников света ) - это две разные системы . И эти две системы работают вместе над одной задачей . Например , падающая тень от объекта получит сэмплы из параметра Simples ( в настройках источника света ) , и ещё получит сэмплы из функции Quality ( в настройках рендора ) .
Можно одну из этих систем обнулить - и тогда материалы , и источники света получат сэмплы только из одной не обнулённой системы . Например , если в источнике света обнулить параметр Simples ( в настройках источника света ) , и задать значение для функции Quality ( в настройках рендора ) - то тень от объекта получит сэмплы только из функции Quality . А если обнулить Quality ( в настройках рендора ) , и задать значение для параметра Simples ( в настройках источника света ) - то тень получит сэмплы только из параметра Simples.
ВОПРОС : Я правильно понимаю ? Или туплю на все 100 процентов .
Вложения
-
604,4 КБ Просмотров: 385