Унесённые призраками
- Автор темы Odin Lokki
- Дата создания
Почему Роман не пустил, не знаю - качество вполне пускабельное.
Понимаешь... Так часто бывает - ты что-то с упоением делаешь, обуреваемый идеей, но в определенный момент начинаешь понимать, что работа, гм, "не торкает", не цепляет глаз. Скучноватая выходит. Вот у тебя, на мой взгляд, тот самый случай. Есть любопытная стилизация, но нет сюжета. Все равно что художественное фото и фото на паспорт - лицо одно и тоже, а результат совсем другой.
Я бы на твоем месте не спешил выкладывать.
Подумай над сюжетом. Большая часть тех. работы сделана и это хорошо. Поработай над выражением лица. Если она у тебя тут считает деньги - сощурь глаза, растяни рот, пригни голову к столу. Пусть зрителю станет ясно, что она из себя представляет. Нужен другой, более интересный ракурс.
Уфф... авось помог.
Понимаешь... Так часто бывает - ты что-то с упоением делаешь, обуреваемый идеей, но в определенный момент начинаешь понимать, что работа, гм, "не торкает", не цепляет глаз. Скучноватая выходит. Вот у тебя, на мой взгляд, тот самый случай. Есть любопытная стилизация, но нет сюжета. Все равно что художественное фото и фото на паспорт - лицо одно и тоже, а результат совсем другой.
Я бы на твоем месте не спешил выкладывать.
Подумай над сюжетом. Большая часть тех. работы сделана и это хорошо. Поработай над выражением лица. Если она у тебя тут считает деньги - сощурь глаза, растяни рот, пригни голову к столу. Пусть зрителю станет ясно, что она из себя представляет. Нужен другой, более интересный ракурс.
Уфф... авось помог.
- Рейтинг
- 11
Цвет, свет, модель, окружение... Всё не то.
Зачем тянуть из головы?! Возьми кадр, и сделай один в один по нему.
Сейчас твоя работа не выдерживает ни какого сравнения с оригиналом.
Морщины - ты ей подтяжку нехилую сделал. Половина морщин исчезла вовсе, оставшиеся - еле просматриваются. Форма и положение их отлично от оригинала.
Свет - сбоку на столе стоит лампа с торшером, даёт мягкий свет. Да и нигде по фильму нет таких теней.
Веки - мешки под глазами. У тебя - тонкие, как будто пластилин приплюснутый пальцем.
Серьги - они не в голове должны быть, а на ушах.
Платье - приглядись какой у него покрой. У бабки - руки довольно тонкие, а у твоей - заплыли жиром.
Да можно долго продолжать...
Моё тебе ИМХО - копируй кадр.
Вернись к модели головы, добейся сходства 99%, сделай мягкие тени... и будет тебе счастье.
С искренним желанием помочь Donkey Hot.
Зачем тянуть из головы?! Возьми кадр, и сделай один в один по нему.
Сейчас твоя работа не выдерживает ни какого сравнения с оригиналом.
Морщины - ты ей подтяжку нехилую сделал. Половина морщин исчезла вовсе, оставшиеся - еле просматриваются. Форма и положение их отлично от оригинала.
Свет - сбоку на столе стоит лампа с торшером, даёт мягкий свет. Да и нигде по фильму нет таких теней.
Веки - мешки под глазами. У тебя - тонкие, как будто пластилин приплюснутый пальцем.
Серьги - они не в голове должны быть, а на ушах.
Платье - приглядись какой у него покрой. У бабки - руки довольно тонкие, а у твоей - заплыли жиром.
Да можно долго продолжать...
Моё тебе ИМХО - копируй кадр.
Вернись к модели головы, добейся сходства 99%, сделай мягкие тени... и будет тебе счастье.
С искренним желанием помочь Donkey Hot.
Вложения
-
38,3 КБ Просмотров: 222
-
33,8 КБ Просмотров: 221
-
35,1 КБ Просмотров: 214
- Рейтинг
- 63
Мульт классный - я на нем и полюбил аниме (качественное канечно, а не всяких сейлормунафф +)))
Модели у тебя классные - ты их портишь псевдостилизацией. К черту стилизацию - делай реалистичные текстуры: классно свет поставь, сабсурфейс, морщины бампом сделай больше. Вобщем в том твоя оригинальность и будет - в трехмерности и реальности, а так получаются неуклюжие попытки трудным методом добиться кадра из мульта.
Модель классная идея тоже - жду с нетерпением когда доделаешь!
Удачи!
Модели у тебя классные - ты их портишь псевдостилизацией. К черту стилизацию - делай реалистичные текстуры: классно свет поставь, сабсурфейс, морщины бампом сделай больше. Вобщем в том твоя оригинальность и будет - в трехмерности и реальности, а так получаются неуклюжие попытки трудным методом добиться кадра из мульта.
Модель классная идея тоже - жду с нетерпением когда доделаешь!
Удачи!
- Рейтинг
- 44
2Donkey Hot:
"Зачем тянуть из головы?! Возьми кадр, и сделай один в один по нему" - на то она и голова, что бы из неё тянуть! это творческая работа, а не простое слизывание с оригинала. Я сначала придумал сцену, а только потом заметил сходство с кадром из фильма...
2FLOGISTONE:
"попытки трудным методом добиться кадра из мульта" - мне кое-кто сказал, что "Ходячий замок Хоула" всё окружение сделано в 3д, кроме персонажей. Создатели этого мульта так и делали, как я - трудным методом добивались кадра мульта )
только вот у меня оно и не совсем мультяшное, но и не фоторельное.
"Зачем тянуть из головы?! Возьми кадр, и сделай один в один по нему" - на то она и голова, что бы из неё тянуть! это творческая работа, а не простое слизывание с оригинала. Я сначала придумал сцену, а только потом заметил сходство с кадром из фильма...
2FLOGISTONE:
"попытки трудным методом добиться кадра из мульта" - мне кое-кто сказал, что "Ходячий замок Хоула" всё окружение сделано в 3д, кроме персонажей. Создатели этого мульта так и делали, как я - трудным методом добивались кадра мульта )
только вот у меня оно и не совсем мультяшное, но и не фоторельное.
- Рейтинг
- 11
это творческая работа, а не простое слизывание с оригинала
решил сделать бабулю Юбабу
я - добиваюсь кадра из мульта
Создание персонажа из мультфильма или создание персонажа по мотивам мультфильма.
Я исходил из первого предположения и оценивал работу с позиции сходства с оригиналом.
Хмм, насчёт "сцены" дык я про нее ни слова не сказал...
Повторюсь, учитывая вышесказанное, добейся сходства геометрии головы с кадром из мульта (крылья носа, подбородок, морщины глубже и в нужных местах), а после, в сцене, добавь освещения для смягчения теней.
- Рейтинг
- 44