Render.ru

Улучьшение качества рендеринга при работе V-ray?

K.V.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как улучьшить качество при рендеринге Вреем: убрать пятна и увеличить четкость изображения при приближении. Подскажите как это зделать не прибегая к разрешению более 1024*768. Какие настройки отвечают за качество рендеринга?
 
Рейтинг
30
#2
Юзай свиток rQMC sampler высокие значения ухудшают качество, меньшие улучшают.Время естественно тоже зависит от ентого.Ну а вообще смотря чем GI вычисляешь на каждый просчет есть свои нюансы
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#3
Чёткость делается АА-фильтром... Для чёткости лучше юзать Catmull-Rom...
А за качества рендеринга отвечают почти все настройки))
Говори, каким просчётом делаешь(фотоны, ИрМап, лайт-кеш) - скажем что крутить нужно...
 

K.V.A.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
В Primary bounces - Irradiance map, в Secondary bounces - Quasi-Monte Carlo, вроде бы так.. Очень хотелось бы знать че с этим делать?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Непосредственное влияние на качество оказывает Rate Min\Max, т.е. кол-во проходов... Чем больше эти значения и чем меньше разница между ними, тем лучше качество...
Так же явно влияют на качество HSph. subdivs... Таже interpolation type влияет на зернистость поверхностей...
Вот кстати в хелпе всё расписано - что на что влияет))
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/ - Раздел Examples(примеры)
 
Рейтинг
30
#7
По мне больше Monte carlo & Licht Cache довольно приличные резалты дает А Ir Map + Monte Carlo тоже кайфово тока надо Ir Map в пределах от -3 до 0 и Subdiv накручивать соответственно
 

FedDark

Мастер
Рейтинг
421
#8
а ешо в вирей лайте есть галочка store with irradiance map-работает с соответствующей картой вычисления,ир.мап просчитывает все фотоны -т.е шума 0% тока HSph. subdivs лучше от 50 и больше,а то пятнами всё пойдйт
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Какие ещё фотоны? При irradiance map нет никаких фотонов! Там совершенно другой способ...
 

Ol_ga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Подскажите плз,а что может так влиять:при рендере светлые поверхности приобретают сильный оттенок самого яркого цвета в сцене?Я уже перепробовала немеряно настроек - всё не то..
 
Сверху