Render.ru

UE landscape collision

ddd ddd

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Помогите разобраться с такой проблемой:
В стандартном тэмплейте от 1 лица удалил все объекты кроме игрока.
Сделал заготовку ландшафта через импорт 16bit PNG.
Некоторые участки ландшафта при этом оказались "ниже уровня моря"....Z < 0.
Пытаюсь пробежать по этому ландшафту, но как только вбегаю в "яму" игрок пропадает и картинка "зависает".
Получается что поверхность ландшафта не может быть в отрицательных значениях по Z ? или это где то можно настроить?
 

Sanekum

Знаток
Рейтинг
68
#2
В разделе World Settings
KillZ - регулирует глубину на которой игрок "умирает"

тамже - Enable World Bound Checks полностью отключает эту функцию
 
Сверху