Render.ru

Удаление лишних edges после ProBoolean

RegExp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это вообще моя первая работа. После использования ProBoolean появились края, которые могут привести к проблемам визуализации. Можно ли как-то убрать их?
Безымянный.jpg
 

RIFF

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Подробнее опиши. Хотя догадываюсь, что речь о 4-х ребрышках в нижней части. Но тут не убирать надо, а наоборот добавлять во многих местах. Ну вобщем посмотри для начала сетки на подобных работах. И кстати что это?) Приставка вроде какая-то...нет?
 

RegExp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Подробнее опиши. Хотя догадываюсь, что речь о 4-х ребрышках в нижней части. Но тут не убирать надо, а наоборот добавлять во многих местах. Ну вобщем посмотри для начала сетки на подобных работах. И кстати что это?) Приставка вроде какая-то...нет?
Да, это PS2). Думаю, для первой работы подойдёт). А не подскажете, где можно посмотреть подобные работы?
 

F4r3l

Активный участник
Рейтинг
19
#4
http://www.turbosquid.com/3d-model/sony/sony-playstation-2?synonym=ps2
примеров выше крыши. если модель нужна для крупного плана то тогда лучше моделить "по честному" )) а если просто как один из предметов интерьера например, то особо не заморачиватся, по возможности убрать изолированные вертексы и двойные грани.
 

RegExp

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я
http://www.turbosquid.com/3d-model/sony/sony-playstation-2?synonym=ps2
примеров выше крыши. если модель нужна для крупного плана то тогда лучше моделить "по честному" )) а если просто как один из предметов интерьера например, то особо не заморачиватся, по возможности убрать изолированные вертексы и двойные грани.
Эта модель для крупного плана). Тогда буду увеличивать количество полигонов и переделывать некоторые моменты, ибо в данный момент сетка выглядит ужасно.
 
Сверху