Render.ru

Учусь геймдеву.

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#21
Рендер в мармосете, просто включил шум, дальше постообработка чтобы придать старый вид пин-ап плаката.
но тут у человека же нормально все запеклось.
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#22
бывает косячит хнормал
выход
1 забить
2затереть в фотошопе то что есть и выдавить бампом канавки каким то плагином - хоть тем хнормал в фильтрах в фотошопе
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Может лоу поли делать под 30 граней, рендерить. а потом уже на лоу поли граней в 18 класть?
 

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
#24
не желательно - бейкинг происходит с учетом тангенсов вертексов и если даже после бейка поменять группы сглаживания у того меша на который был бейк и накинуть выпеченную нормалку будут ошибки отображения при просчете нормалки . единственное можно всередину цилиндра лоуполи перед бейком добавить по краям канавки 2 ейджлупа. тогда при просчете по идее должны уйти эти волны..потом их удалить
 

MEDOFF

Активный участник
Рейтинг
19
#25
я запекаю обычно в максе, и решаю эту проблему снятием галочки use Cage, при этом amount сброшен в 0, сам офсет ты уже подбираешь в зависимости от масштаба http://clip2net.com/s/iMC444
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#26
Ага спасибо, посмотрю оба варианта. Еще вопрос, как можно фаски рисовать в нормал мапе? Ну например в ндо2)?
 

Астэт

Активный участник
Рейтинг
5
#28
 

Вложения

Сверху