Учитель физики
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
- Рейтинг
- 67
Здравствуйте! Был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал сколько это должно рендериться в Vray с правильными установками... Просто я рендерил 7 часов в Vray при размере 1100 на 1100 и все равно шум и светлячки. Очень инетерсно было бы узнать мнение профессионалов рендера еще по нескольким моментам...
Здравствуйте! Был бы очень благодарен, если бы кто-то подсказал сколько это должно рендериться в Vray с правильными установками... Просто я рендерил 7 часов в Vray при размере 1100 на 1100 и все равно шум и светлячки. Очень инетерсно было бы узнать мнение профессионалов рендера еще по нескольким моментам...
Я не эксперт в анимации и рендере. Те кто этим проф занимаются возможно меня поправят. Но я бы укрутил сабдивы 6-8 для тестовых рендеров и около 30 для финала. Еще мне кажется сомнительным решение использовать sss материал для кожи. Он жрет немало ресурсов. А хорошая рисованная текстура будет даже по симпатичней выглядеть. Еще попробуй хдр на обычную схему освещение заменить, возможно формы будут лучше читаться - картинка красивей.
- Рейтинг
- 67
Приветствую Kuhlhaus! Спасибо. Я думал об этом. Я рендерил старичка в другом рендерере и меня удручал именно цвет лица. Он выглядел как скорлупа из латуни. Ссс - это попа. Не могу никак настроить рендер, чтобы нормально очистило отшума. Но! Сейчас сделал тест стоимости на ребус ферме, и получил какую-то очень маленькую сумму. Так что... ну в принципе... время не проблема...
- Рейтинг
- 67
...Сделал версию в майа софтваре. Как-то прикольно выглядит. Особенно учитывая 15 секунд на кадр.
задумался над словами Kuhlhausа о том, что может быть сделать ставку на диффуз на коже. А то я там наложил на эпидермис три цветовых карты отдельно отрисованных... Не знаю... Время покажет... Я еще не делал полных сюжетных сцен - там все станет ясно.
задумался над словами Kuhlhausа о том, что может быть сделать ставку на диффуз на коже. А то я там наложил на эпидермис три цветовых карты отдельно отрисованных... Не знаю... Время покажет... Я еще не делал полных сюжетных сцен - там все станет ясно.
Последнее редактирование: