Render.ru

УЧЕНЫЙ-АЛХИМИК оцените пожалуста

#4
Спасибо, что нашли время посмотреть - шов это результат того что рука и тело не образуют
одного меша (будет исправлено), а вот какие алхимические штучки могут ещё быть, я, если честно, не представляю, посоветуюте, если знаете.
Модератору письмо послал с вопросом "почему не пускают в галерею?"-
цитирую:
"Да как это не печально, думаю стоит над ней еще поработать и все будет ок.

P.S.
Поработайте с материалами, расположением камеры и рендером (например фокус
тут неуместен, это не макросъемка) "

Все замечения действительно по делу, ещё раз спасибо.
Жду новых советов.

P.S. Скажите пожалуста (может вопрос и ламерский, и заюзаный...) я правильно понял,
что для моделирования биологических созданий лучше подходит Maya?
И в какой проге легче моделить. (Алхимика делал в 3d мах)
 
#5
млин... прикольно.. )))))) такой видок у него ещё... занятой...)))) в запарах весь....
по работе ничего говорить не буду, кроме того что просто продолжай и не парься и попадёшь
в галлерею.
 
#6
Простой моделинг. Текстурки интересные. Реалестичнее будет если халатик в подпалинах и грязи чуток. А так исправишь и отправишь.
 

ZElena

Moderator
Команда форума
#8
Ну, это кому - поп, кому - поподья, а кому - попова дочка (это я про макс и майю). Надо пробовать самому. Может тебе синема понравится. Такие вещи человек выбирает интуитивно.
А алхимические штучки это: хрустальный шар, книги, свитки, банки-склянки, астролябия, тигель с разведённым под ним огнём, ступки с пестами, змеевики, реторты, пробирки, колбы с какой-нибудь дрянью типа жаб, а главное - пентаграмма на полу.
 

Skif

Administrator
Команда форума
#9
майка тут ни причём. можно моделить отлично и в майке и максе да хоть в фотошопе(если сумеешь :))
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=81918
вот это делается в максе...
идея хорошая а вот исполнение не очень... моделинг примитивный (без обид.)
поработай с материалами, освещением и ракурсом камеры.
вполне одобряю решение модератора. работа сыровата.
придай персонажу индивидуальность.
 
#10
Максим, спасибо за добрые напутствия.(у меня вопросик возник: можно ли по имени автора найти его работы тут?). Работку чисто для себя делал, а потом мысль пришла зарегаться, да разместить, потому и моделинг простой( как Скиф и Елена подметили). Спасибо за алхимические штучки - чё-нибудь добавлю обязательно(правда, хрустальный шар - атрибут скорее липовых гадалок и могут возникнуть нежелательные ассоциации...:)). Халат действительно не мешало бы подпачкать.

Хотел вот волосы ему Hair and furом добавить, но с использованием менталреевской Final Gather волосы не рендерятся(он их просчитывает, но не отображает) - может кто подскажет что делать?

И опять возник глупый, но критически важный вопрос - как увеличить количество слотов под материалы в material editorе? Там стандартно стоит 32, кажется, но мне нужно больше, больше-е...

Спасибо всем за критику :)))
 
#11
попробуй использовать мультисабобжект материал (в матэдиторе: standart->new->Multisubobject) и назнаяай его объектам по айдишнику (ID) так мона бесконечное количество слотов замутить



или делай модели в разных файлах доводи там до ума маты и собирай в одно сцену, маты останутца но пока ты не захочешь их редактировать слоты в матэдиторе они занимать не будут
 
Сверху