Render.ru

УАЗ-ик (Чудо советского автопрома)

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#1
Вот уазик, моделировал долго. Модель долгое время лежала на жестком, решил все-таки ее закончить, назначил материалы, поставил освещение. Отрендерил. Жду ваших советов и критики.
 

Вложения

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#2
УХ прелесть у меня в гараже стоит УАЗ-3741 зверь машина!!!! Что касается модели выглядит приятно, но если еще поработать над дисками колес (немного их еще выгнуть), над вытяжкой кузова, а то смотрится как текстура не правтоподобно. И его явно собирали в Европе уж болно мало щелей в районе двери, и переднего "канала" отопления, у наших даже сразу после конвеера можно и там и там мезиниз просунуть, и бампер какойто не заводской:)

Идея понравилась, слежу за темой удачи!
 

Вложения

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#3
Так понял вытяжку поправлю, а то действительно какая-то квадратная вся чтоли. Передний канал отопления это вот посредине вот та хреновинка чтоли? под логотипом которая, ибо я не автомобилист и к технике у меня ничего не стоит, знаю чтолько что у машины должен быть моторчик колеса, руль и магнитофон. :) Бампер пожалуй оставлю такой, делал я вот с этой фотографии. Блин вот с щелями не знаю даже как сейчас быть.... можэт туда уплотнительную резинку вставить?...
 

Вложения

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Да да именно эта хреновина чесно говоря я и сам не знаю как она по правельному называется, просто за ней находится радиатор для печки, а идея с резинками мне кажется не лучшим вариантом, может стоит попробовать исхитриться через дисплай???
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#5
Кстати столкнулся еще с одной проблемой может кто из майщиков подскажет в чем тут дело и как ее решить. Когда подогнал машину под реальные размеры во вьюпортах часть как будто обрезается.... И невозможно увидеть к примеру что сзади машины находится и так далее. Это я к чему пишу то, просто где-то читал что моделировать нужно по реальным размерам. На собственном опыте убедился, что лучше моделить чтобы чуть-чуть больше сетки была модель.
Ну что а ещо замечания предложиня будут? по окружению по свету и т.д. Неужели никто больше ничего не напишет и не посоветует?
 

Вложения

MONARX3D

Знаток
Рейтинг
26
#6
Проблема с обрезанием вида:Просто в настройках камеры persp(или какая еще) в Attribute Editore поставьте в Far Clip Plane 10000.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#7
ну так что, товарищи полмогите довести до ума, ибо в галерею не берут.
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#9
тебе показали основные ошибки, будь добр исправить, ибо это не уазик, где ты на уазике найдешь такие швы и дырочки на бампере огромные, в целом доработать и будет норм...
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#10
посмотрел фотографии уазиков и хоть убейте меня не вижу щелей чтоб кошка пролазила. Конечно если ето не старый древний уазик. Насчет дырочек согласен, великовасты, убавлю. Но почему-то мне кажется что работа в галерею не проходит не из-за дырочек на бампере....
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
верно, не из за дырочек...
все просто.
1. материалы,
2. настройка освещения,
3. настройка рендера,
4. окружение.
в http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_galeryчетко сказано:
В галерею принимаются только законченные работы, обязательна проработка как основных деталей композиции, так и окружения (это требование не касается разделов "Low Poly" и "Автомобили")
автомобилей это касается в случае студийного рендера.
а у вас тут ещё и идею можно протолкнуть хорошую.

кроме моделинга в этой работе, сейчас ничего нет.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#12
Ну так может стоит подсказать идею? а что с освещением не так? с настройками рендера? посоветуйте уважаемые майщики. Мы ведь здесь все и собрались чтобы научиться совместными усилиями или я неправ, точнее чтобы научить таких бестолочей как я? Для чего нужен тогда этот WIP?

Вот сделал дырочки на бампере поменьше, по просьбам радиослушателей увеличил щели в дверях.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#15
блин.....вот с шейдингом то у меня как-раз таки и проблема. Совсем я в нем не шарю, может кто подскажет где можно почитать литературку какую по созданию шейдеров. Хотелось бы услышать от мастеров кто как учился шейдингу. Skif чо скажешь а?
А может залепить его нафиг всего грязью геометрической и текстурой а? чтоп не мучаться с этими материалами, все залепить и стекла и фары и колеса....Отсавить вон тот лючок сверху и хорош, по очертаниям можно будет догадаться что это уазик.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#16
все залепить и стекла и фары и колеса....Отсавить вон тот лючок сверху и хорош, по очертаниям можно будет догадаться что это уазик.
Ну ты даёшь! Skif тебе правильно сказал. Даёшь идею! Редко кто такие авто моделит - всё больше иномарки. Сделай окружение какое нить с сюжетом. Ментовским его сделай (жёлтым с синей полосой, аля СССР), экпедиционным с багажником на крыше, скорой помощью, машиной егеря, браконьера, или ещё каким... Я в Майке сам не рублю, но народ подскажет, надеюсь, по шейдерам.
 

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#17
вот переделал бампер, будет еще лебедка, отсекатели веток, фары на багажнике, колеса поменяют резину на более хищный протектор, диски литые вставлю. В общем будет уаз-охотничий. А да, возможно лучше поменять цвет на камуфляж? Как считаете?
 

Вложения

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#19
убери его с "мраморного" пола, постывь на грунтовую дорогу, смодель подним какуюнибудь подстилку, набросай на нее ключей вот тебе и реальная сцена из жизни, и подбери ему текстуры получше там прогнил под крыльями ...
 

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#20
да а эта "кромка" по днищу просто жуть и портит всю модель, но ты автор и тебе решать удачи в делах)))))
 
Сверху