УАЗ-ик (Чудо советского автопрома)
- Автор темы Reyhenau
- Дата создания
УХ прелесть у меня в гараже стоит УАЗ-3741 зверь машина!!!! Что касается модели выглядит приятно, но если еще поработать над дисками колес (немного их еще выгнуть), над вытяжкой кузова, а то смотрится как текстура не правтоподобно. И его явно собирали в Европе уж болно мало щелей в районе двери, и переднего "канала" отопления, у наших даже сразу после конвеера можно и там и там мезиниз просунуть, и бампер какойто не заводской
Идея понравилась, слежу за темой удачи!
Идея понравилась, слежу за темой удачи!
Вложения
-
27,9 КБ Просмотров: 271
-
174,2 КБ Просмотров: 256
Так понял вытяжку поправлю, а то действительно какая-то квадратная вся чтоли. Передний канал отопления это вот посредине вот та хреновинка чтоли? под логотипом которая, ибо я не автомобилист и к технике у меня ничего не стоит, знаю чтолько что у машины должен быть моторчик колеса, руль и магнитофон.
Бампер пожалуй оставлю такой, делал я вот с этой фотографии. Блин вот с щелями не знаю даже как сейчас быть.... можэт туда уплотнительную резинку вставить?...
Вложения
-
46,4 КБ Просмотров: 254
Кстати столкнулся еще с одной проблемой может кто из майщиков подскажет в чем тут дело и как ее решить. Когда подогнал машину под реальные размеры во вьюпортах часть как будто обрезается.... И невозможно увидеть к примеру что сзади машины находится и так далее. Это я к чему пишу то, просто где-то читал что моделировать нужно по реальным размерам. На собственном опыте убедился, что лучше моделить чтобы чуть-чуть больше сетки была модель.
Ну что а ещо замечания предложиня будут? по окружению по свету и т.д. Неужели никто больше ничего не напишет и не посоветует?
Ну что а ещо замечания предложиня будут? по окружению по свету и т.д. Неужели никто больше ничего не напишет и не посоветует?
Вложения
-
46,2 КБ Просмотров: 247
верно, не из за дырочек...
все просто.
1. материалы,
2. настройка освещения,
3. настройка рендера,
4. окружение.
в http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_galeryчетко сказано:
автомобилей это касается в случае студийного рендера.
а у вас тут ещё и идею можно протолкнуть хорошую.
кроме моделинга в этой работе, сейчас ничего нет.
все просто.
1. материалы,
2. настройка освещения,
3. настройка рендера,
4. окружение.
в http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_galeryчетко сказано:
В галерею принимаются только законченные работы, обязательна проработка как основных деталей композиции, так и окружения (это требование не касается разделов "Low Poly" и "Автомобили")
а у вас тут ещё и идею можно протолкнуть хорошую.
кроме моделинга в этой работе, сейчас ничего нет.
Ну так может стоит подсказать идею? а что с освещением не так? с настройками рендера? посоветуйте уважаемые майщики. Мы ведь здесь все и собрались чтобы научиться совместными усилиями или я неправ, точнее чтобы научить таких бестолочей как я? Для чего нужен тогда этот WIP?
Вот сделал дырочки на бампере поменьше, по просьбам радиослушателей увеличил щели в дверях.
Вот сделал дырочки на бампере поменьше, по просьбам радиослушателей увеличил щели в дверях.
блин.....вот с шейдингом то у меня как-раз таки и проблема. Совсем я в нем не шарю, может кто подскажет где можно почитать литературку какую по созданию шейдеров. Хотелось бы услышать от мастеров кто как учился шейдингу. Skif чо скажешь а?
А может залепить его нафиг всего грязью геометрической и текстурой а? чтоп не мучаться с этими материалами, все залепить и стекла и фары и колеса....Отсавить вон тот лючок сверху и хорош, по очертаниям можно будет догадаться что это уазик.
А может залепить его нафиг всего грязью геометрической и текстурой а? чтоп не мучаться с этими материалами, все залепить и стекла и фары и колеса....Отсавить вон тот лючок сверху и хорош, по очертаниям можно будет догадаться что это уазик.
все залепить и стекла и фары и колеса....Отсавить вон тот лючок сверху и хорош, по очертаниям можно будет догадаться что это уазик.