Render.ru

у меня проблема с МАйкой

sapyor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
буквально вчера перешёл на версию 8.5, и продолжил трудится над своей недоделаной работой из 8.0
ну к вечеру по привычке, выбираю красивый ракурс и отрендерить хочу прогресс за день.
и тут ошибка, повторил -опять ошибка, ещё раз -выбило майку, и так до сегодняшнего утра, надоело уже
маю выбивает на половине рендеринга с примерно такими строчками:

MSG 0.3 error 011105: cannot start thread 6: Not enough storage is available to process this command.
MSG 0.3 error 011105: cannot start thread 7: Not enough storage is available to process this command.
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
mental ray: out of memory
MEM 0.3 fatal 031008: can't allocate 524000 bytes.
MEM 0.3 fatal 031008: can't allocate 524000 bytes.MEM 0.5 fatal 031008: can't allocate 524000 bytes.

я не пойму кто виноват, или майка, или ментал, или железо, а может переход с версии на версию???.
П.С. попробовал отрендерить с Гелато - он мне вобще чёрный экран выдал (
 

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
Да разве не видно что памяти не хватает
читай про BSP в справке может поможет или из командной строки запускай или стендалон юзай или памяти прикупи :)
 

sapyor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
у меня 2 Гб DDR2 667 MHz, я незнаю, но помоему этого должно быть достаточным.
может ему какойнить другой памяти нехватает(
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Не известно конечно, что у тебя, но поробуй сцену почистить, удали все лишнее, проверь тесселяцию на нурбсах, сделай optimize scene size - думаю должно помочь. Я уже поднимал подобную тему - про тяжелые сцены, у тебя похоже что-то подобное.

А теперь вопрос к спецам.......
Я пытаюсь облегчить работу менталу так - вначале рендерю сцену с разрешением 320 x 240 c включенным Rebuild Final Gather и Rebuild Global Illumination, потом ставлю допустим 1600 x 1200, и отключаю оба Rebuild -а. Вроде помогает, но насколько я толком не осознаю. Однако таким образом мне удалось вытянуть те сцены, котрые напрямую не шли, Ментал слетал ругаясь на нехватку памяти!

И последнее... объясните пожалуйста, как провести ПОСЛОЙНУЮ ВИЗУАЛИЗАЦИЮ (насколько я слышал она здорово помогает проглотить тяжелые, сложные сцены), можно ли потом результат собрать в Photoshope или надо знать специальные проги?
 
Сверху