Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.
- Автор темы Алан Рипп (AlanFromAlania)
- Дата создания
Пусть не по теме ветки но стих это что-то.
Вот он сам.
Моя сестра Маруся купила хомяка
И запустила в банку пусть бегает пока.
Маруся убежала с друзьями погулять
А в кухне ее мама варила маринад.
Они были на даче в Сосново у друзей
И там в лесу набрали пакета два груздей.
И чтобы их надолго нормально сохранить,
Решила тетя Рита их просто засолить.
Вот все уже готово и закипел рассол,
Несет она все банки на кухонный на стол.
А в банке трехлитровой сидел тогда хомяк,
А тетя Рита сверху грибов на него шмяк.
Вот прибежала Машка и сразу к хомяку,
А банки нет на месте, хомяк ее ку-ку.
А тетя Рита Маше сказала отругав
Что в ихняя квартира не дом для хомяка.
Вот наступил декабрь и скоро Новый Год,
Груздей соленых банку тетя Рита достает
Хомяк из этой банки глазами смотрит вдруг
Мордатый весь и лысый как Федор Бондарчук
Так Машка с тетей Ритой узнали где хомяк
И тетя Рита дочку долго ругала так
“Ты дрянь свою и мусор к нам в кухню не тащи
Изза тебя шалавы испортились грибы!”
Вот он сам.
Моя сестра Маруся купила хомяка
И запустила в банку пусть бегает пока.
Маруся убежала с друзьями погулять
А в кухне ее мама варила маринад.
Они были на даче в Сосново у друзей
И там в лесу набрали пакета два груздей.
И чтобы их надолго нормально сохранить,
Решила тетя Рита их просто засолить.
Вот все уже готово и закипел рассол,
Несет она все банки на кухонный на стол.
А в банке трехлитровой сидел тогда хомяк,
А тетя Рита сверху грибов на него шмяк.
Вот прибежала Машка и сразу к хомяку,
А банки нет на месте, хомяк ее ку-ку.
А тетя Рита Маше сказала отругав
Что в ихняя квартира не дом для хомяка.
Вот наступил декабрь и скоро Новый Год,
Груздей соленых банку тетя Рита достает
Хомяк из этой банки глазами смотрит вдруг
Мордатый весь и лысый как Федор Бондарчук
Так Машка с тетей Ритой узнали где хомяк
И тетя Рита дочку долго ругала так
“Ты дрянь свою и мусор к нам в кухню не тащи
Изза тебя шалавы испортились грибы!”
Доброго времени суток всем. Планирую залить на Turbosquid свои первые модели и возник вопрос. Обязательно ли полигоны разбивать на четырехугольники и треугольники? Столкнулся с тем, что в моей модели присутствуют n-угольники, такие, например, как окружность состоит из одного полигона, но рендер модели получается фотореалистичным, как только пытаюсь разбить на большее количество полигонов, то шейдер стекла некорректно срабатывает и модель получается с артефактами. Так вот вопрос заключается в том, настолько ли важно конечному потребителю как у меня модель разбита по полигонам, или не парится с этими и залить все как есть?
Доброго времени суток всем. Планирую залить на Turbosquid свои первые модели и возник вопрос. Обязательно ли полигоны разбивать на четырехугольники и треугольники? Столкнулся с тем, что в моей модели присутствуют n-угольники, такие, например, как окружность состоит из одного полигона, но рендер модели получается фотореалистичным, как только пытаюсь разбить на большее количество полигонов, то шейдер стекла некорректно срабатывает и модель получается с артефактами. Так вот вопрос заключается в том, настолько ли важно конечному потребителю как у меня модель разбита по полигонам, или не парится с этими и залить все как есть?
Хотелось бы скрин увидеть что это за разбиение такое.
Вложения
-
435,8 КБ Просмотров: 577
-
1,4 МБ Просмотров: 562
-
546,9 КБ Просмотров: 573
-
1,6 МБ Просмотров: 508
На скриншотах видно разбиение модели на n-угловые полигоны и рендер этой модели. Как по мне выглядит хорошо. С разбиением на 3-4 угловые полигоны шейдеры уже не так хорошо смотрятся. Но может конечно у меня руки кривые, так как моделирую недавно и только учусь. Смотрел другие типовые модели на ТС, на 90% моделях по крайней мере центральная окружность разбита на треугольники, пробовал сделать так же, но рендер сразу выглядит неестественно...
Вложения
-
295,2 КБ Просмотров: 627
Сетка жестяк полнейший. Вот посмотри на скрин я тебе накидал примерно какой она должна быть без артефактов, там только четырехугольники.
- Рейтинг
- 29
Разбивают модель на четырёхугольники ситуативно - где-то треугольники допустимы, где-то их быть не должно. Вот именно в вашем случае их быть не должно, т.к. пепельница у вас "стеклянная" и при "трехугольниках" у вас становится некорректным преломление света.
Кроме этого - вы хотите продать именно пепельницу, всё внимание будет на неё. В играх же, если эта пепельница стоит где-нибудь на столе в каком-нибудь доме, то на неё вряд ли будет сконцентрировано внимание... тем более если вам в затылок дышит монстр
Кроме этого - вы хотите продать именно пепельницу, всё внимание будет на неё. В играх же, если эта пепельница стоит где-нибудь на столе в каком-нибудь доме, то на неё вряд ли будет сконцентрировано внимание... тем более если вам в затылок дышит монстр
Разбивают модель на четырёхугольники ситуативно - где-то треугольники допустимы, где-то их быть не должно. Вот именно в вашем случае их быть не должно, т.к. пепельница у вас "стеклянная" и при "трехугольниках" у вас становится некорректным преломление света.
Кроме этого - вы хотите продать именно пепельницу, всё внимание будет на неё. В играх же, если эта пепельница стоит где-нибудь на столе в каком-нибудь доме, то на неё вряд ли будет сконцентрировано внимание... тем более если вам в затылок дышит монстр
Кроме этого - вы хотите продать именно пепельницу, всё внимание будет на неё. В играх же, если эта пепельница стоит где-нибудь на столе в каком-нибудь доме, то на неё вряд ли будет сконцентрировано внимание... тем более если вам в затылок дышит монстр
- Рейтинг
- 29
Но все же интересует вопрос, насколько конечному потребителю важна эта сетка?
На стоках сложно оценить - понравится или не понравится объект. С геймдевом проще - есть ТЗ, которое регламентирует топологию сетки
- Рейтинг
- 4
Слышал что именно для лоуполи делают треугольники, а для реднеринга четырехугольники, прежде всего потому, что на четырехугольниках turbosmooth качественнее работает. Но это в основном касается органических моделей, особенно если они под анимацию. А с неживыми предметами имхо все не так строго.
Ребята, подскажите пожалуйста куда копать, чтоб не пролететь...
Суть вопроса - определение цены на услуги.
И вот буквально вчера меня спрашивают "надо сделать то-то, сколько будет стоить?"
И тут я понял, что не шарю в вопросе...
Помимо скиннинга, которым я уже занимался, спросили также о создании некоего предмета одежды(плащ ОЗК) с нуля.
На вид объект простой, однако неизвестно опять же до какого уровня качества его нужно шлифовать.
Говорят, мол, юзай Marvelous Designer и будет тебе счастье. Однако, некоторые люди убеждены, что марвелос всю работу за тебя не сделает - придется дорабатывать складки в каком-нибудь браше
Вопросы:
1. Сколько справедливо можно взять за привязку персонажа и его экипировки к сложному скелету?
2. Сколько может стоить собрать одежку в Marvelous Designer с его последующей ретопологией под геймдев?
Суть вопроса - определение цены на услуги.
Работал я долгое время за зарплату, пока однажды у начальства не забегали тараканы о том, что пора бы кого-то сократить.
Большую часть времени занимался простенькими персонажами(читай мультяшками) с простенькой анимацией для управления в реалтайме а ля: нажал кнопку - помахал рукой, нажал другую - начал танцевать и т. п.
Некоторое время назад со мной связалась парочка людей из "геймдева"(кавычки, потому что ребята русские), для которых я бесплатно и на чистый интерес разбирался в качественной прицепке объектов к скелету(сложному, CryEngine). Потом обозначил, что хотел бы получать с этого деньги...в общем-то не надеялся, что у "этих" деньги появятся..
Большую часть времени занимался простенькими персонажами(читай мультяшками) с простенькой анимацией для управления в реалтайме а ля: нажал кнопку - помахал рукой, нажал другую - начал танцевать и т. п.
Некоторое время назад со мной связалась парочка людей из "геймдева"(кавычки, потому что ребята русские), для которых я бесплатно и на чистый интерес разбирался в качественной прицепке объектов к скелету(сложному, CryEngine). Потом обозначил, что хотел бы получать с этого деньги...в общем-то не надеялся, что у "этих" деньги появятся..
И вот буквально вчера меня спрашивают "надо сделать то-то, сколько будет стоить?"
И тут я понял, что не шарю в вопросе...
Помимо скиннинга, которым я уже занимался, спросили также о создании некоего предмета одежды(плащ ОЗК) с нуля.
На вид объект простой, однако неизвестно опять же до какого уровня качества его нужно шлифовать.
Говорят, мол, юзай Marvelous Designer и будет тебе счастье. Однако, некоторые люди убеждены, что марвелос всю работу за тебя не сделает - придется дорабатывать складки в каком-нибудь браше
Вопросы:
1. Сколько справедливо можно взять за привязку персонажа и его экипировки к сложному скелету?
2. Сколько может стоить собрать одежку в Marvelous Designer с его последующей ретопологией под геймдев?
- Рейтинг
- 29
Вопросы:
1. Сколько справедливо можно взять за привязку персонажа и его экипировки к сложному скелету?
2. Сколько может стоить собрать одежку в Marvelous Designer с его последующей ретопологией под геймдев?
1. Сколько справедливо можно взять за привязку персонажа и его экипировки к сложному скелету?
2. Сколько может стоить собрать одежку в Marvelous Designer с его последующей ретопологией под геймдев?
Оцени, сколько стоит час твоей работы.
Оцени, сколько времени затратит работа в целом.
Перемножешь и получешь стоимость работы.
Потом начинается самое нелюбимое - торговля с заказчиком
Вот как это делается? Тупо взять "сумму мечты" за месяц и поделить на количество рабочих часов?
Заламывать тоже ведь не хочется, небось, откажутся ещё...
Заламывать тоже ведь не хочется, небось, откажутся ещё...
- Рейтинг
- 29
Вот как это делается? Тупо взять "сумму мечты"
час работы = 300р
оцениваешь сколько потратишь на работу, пусть неделя (календарная)
при 8-ми часовом рабочем дне получаешь: 300 * 8 * 7 = 16800.
Нравится сумма, озвучиваешь её. Не нравится - шаманишь со стоимостью часа.
А дальше - торгуешься с заказчиком
- Рейтинг
- 13
Добрый. да нужно. так как я поставил минимальный порог 100$, теперь жду пока на эту сумму продастся. Это в принципе можно поменять тут https://www.turbosquid.com/Seller/Index.cfm но мне не кспеху