Render.ru

turbosquid спор на миллион...

филин80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую!
Тема такая
Вступление
На днях ночью приходит от шефа (партнера по делу и лучшего друга) СМС:
"я продал твою совесть на галеры :)"
Подумал, что злится, что не пошел пить с ним новое поступление чешского пива.
Действие
На следующий день проясняется, что в пьяном угаре он с "кем то" поспорил, что на turbosquid'е реально взять двойной

Diamond, как я выяснил потом это 20 килобаксов.
Поскольку шеф далек от моделирования исполнителем оказался я.
Сказал можешь отказать, без обид, но репутация наша будет в глазах его собутыльника опущена...спор интересный, жалко что без меня он состоялся, я бы отказался сразу ).​
Реалии
Исполнитель один человек, это я. Последний раз что то моделировал аж в 2009 г, на сегодняшний день больше в теме программирования. Занимался моделированием, а текстуры делали другие люди, в редких случаях делал сам (полный хардкор - фотошоп, корел...времени на одну модель было много). Делали в основном low-poly, для серьезных дядек с большими железками и бабками -).
Срок - 30.12.2018 г.
Таинственный незнакомец моего шефа таким и останется, единственное он пользователь этого замечательного ресурса, куда я должен по условиям спора изливать душу и факты, ибо здешнее "население" - волшебники, гуру и просто люди с опытом в CG, типа подскажут, направят и возможно даже пошлют =)
Заключение
Оценивая свои возможности, с 0 нужно сделать многое (читал соседний топик, почти нереально что то там успешно продовать), причем быстро, качественно и дорого.
Как говорится кто ни рискует, тот не пьет ...
Уже начал ковыряться в технологиях, оказалось что в 2018 максе выпилил мой любимый MR. На turbosquide уважают V-Ray в основном, придется рендеры в нем делать. Версия 2017 г. оказалась глючной, постоянно вылетала на unwrap uvw и блин переделали весь интерфейс привычный ((. Остановился на 2016 версии макса. Поставил unity, unreal ставился дня три с учетом моего свободного времени.
Хорошие люди уже подсказали юзай Substance Painter - можно быстро текстурить как по серьезному, так и по быстрому на от...сь
P.S. Буду рад любому доброму слову и совету, особенно что моделить ) (с органикой сразу скажу не дружу, пробовал, получаются страшные уродцы)
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#2
Берёшь 50 килобаксов, ставишь на продажу любую модель и покупаешь её у себя, как раз около 20кб и наскребётся на статус... Ну это если спор того стоит. (Если на кону только 1млн. рублей, то это фейл)

А в любом другом случае это неблагодарное дело, особенно если моделирование - это не твоя основная специальность в последнее время. Отбиться от основной работы на год и батрачить ради чьей-то пьяной шутки... Свою жизнь не жалко? :)

В любом случае, если выйграть спор принципиально, то я бы советовал сильно пользоваться наёмным трудом. Один вряд ли успеешь, особенно если "подзабыл", как моделить.

Если это тема замаскированая, из разряда реально ли на продаже моделей зарабатывать 20к$ в год, то тут совет не ограничиваться одним турбосквидом.
 

филин80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
BeLiar, как говорится "все нормально, деньги есть", спор не из-за денег.

Махинации купи свою модель не прокатят (следит за темой не профан) и нанять узбеков тоже, в штате сейчас нету моделеров и большой проект на плечах.

Насчет замаскированной темы, я прекрасно понимаю что любой профи с портфелем за плечами легко сможет заработать и больше.

Но к сожалению я в другой ситуации, и хотелось бы услышать конструктив:
- как быстро начать,
- что оптимизировать, автоматизировать ибо времени маловато
- какого качества модели продаются
- в каких категориях, в одной или бомбить несколько
ну и другие моменты которые будут и скрыты сейчас от меня
За ранее благодарен.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#4
Единственный способ в короткие сроки поднять необходимую сумму на стоке, это сделать какой либо уникальный и технически сложный контент. Как пример продвинутый лицевой риг.
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#6
и нанять узбеков тоже, в штате сейчас нету моделеров и большой проект на плечах.
Но спорили то 2 человека, а вы - уже привлечённый со стороны. Или спорили конкретно на вас?
В любом случае у меня жуткий личный интерес на тему "а зачем оно вам лично нужно?". Я бы просто послал такого шефодруга.

я прекрасно понимаю что любой профи с портфелем за плечами легко сможет заработать и больше.
А я, по своему опыту, готов сказать, что большинство профи предпочтёт другой вид заработка, вместо стоков. Так что тут вы попали :)

На мой взгляд, для человека, который "последний раз что то моделировал аж в 2009 г., а текстуры делали другие люди" выполнить эту задачу нереально. Через 2-3 года хорошая база моделей может и будет приносить такие деньги в год. А когда у вас в портфеле еще нет моделей, только наработка хорошей базы моделей потребует около года, и в это время продажи будут маленькими.

Не знаю насколько хорошо вы в последнее время занимались программированием, но если хорошо, то это может оказаться преимуществом. Как и посоветовал Bo3Me3DIE заняться чем-то техническим: это может быть риг, фотограммери или процедурная генерация моделей.
В других случаях шансов у вас нет. Вы не в вакууме, а на рынке находитесь: там есть другие профессионалы, которые сделают актуальную модель быстрее и качественнее, чем вы. И там есть профессионалы с именем, модели которых предпочтут, даже если ваша стоит дешевле, т.к. от них можно ожидать качество, а у вас - кот в мешке(это, кстати, одна из основных жалоб покупателей).

Насчет актуальности категорий: на cgtrader были обзоры на эту тему, но если бы всё было так просто, все бы только в этих категориях и штамповали. Тут рынок, нужна актуальная аналитика.
В любом случае продаются сложные модели, которые не сделаешь быстро своими силами. Ну или наоборот, дешевые пачки, но это как я понимаю, не ваш вариант.
Насчет качества: продаются модели, которые покупатель просто скачает и вставит в свою сцену и они будут отлично рендериться.
 
Последнее редактирование:

филин80

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
BeLiar,
В любом случае у меня жуткий личный интерес на тему "а зачем оно вам лично нужно?". Я бы просто послал такого шефодруга.
Прошлый спор в который я втянул шефа был более аморальным, но разговор не об этом.
Жизнь коротка и когда все идет по плану или так думаешь что по плану, то скучно, поэтому случаются такие споры.
Да этот спор - понты и человеческие возможности.
По поводу процедурной генерации, делал формирование поверхности по картам высот в одном проекте, ну что то я сильно сомневаюсь что поверхности рельефа будут хорошо продаваться.
Вы меня почти убедили в нереальности данной затеи, если бы была другая ситуация, то не взялся бы за эту затею.
Рынок вещь сердитая, уже изучаю, куда деваться. Это первое с чего стоит начинать.
 
Последнее редактирование:
Сверху