Render.ru

тупичек

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#1
навеяно подготовкой одному из экзаменов. но чего-то не хватает... подскажите, что можно добавить или изменить. может, в плане композиции или еще чего...
 

Вложения

  • 124,2 КБ Просмотров: 164

ZElena

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
441
#2
Может поконтрастней сделать? Или навести фокус на носилки... Поставить и положить в угол пустых бутылок... или что-нибудь такое, чтобы удивиться - какого пса это там лежит/стоит/валяется? Стопку старых книг, перевязанную бечёвочкой пачку старых газет, сломанный стул...(только что-то одно) Что-то старое, отслужившее, как и труп...
Настрение передано хорошо, может цвет похолодней сделать, сейчас он тёплый (но если только хуже не станет).
 

vAy

Мастер
Рейтинг
145
#3
а я бы сделал уходящую вдаль перспективу с зеленоватым туманом,
лампы круглые (не люминисцентные) ржавые.
четкости побольше и добавить предметов , подобающих обстановке
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#4
когда рисовал новилки и потребовался силуэт чего-то, похожего на человека под простыней, я просто запихнул туда "Biped". получилось, вроде, сносно. но теперь появилась идея "усадить" пассажира носилок, не снимая простыни. и вот тут-то меня поджидала неожиданность: при обсчете динамики, "простыня" просто просачивалась через сидящего "бипеда", хотя он был вполне корректно вместе с носилками и прочими необходимыми объектами добавлен к "твердым телам"... в чем тут может быть дело?
 

Вложения

  • 95,3 КБ Просмотров: 152

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Опять распространенная ошибка. Ракурс, конечно, привлекательный, но картинка невыразительна. Отстутствует центр композиции.
Не читается тележка и покрывало выглядит, скажем так, неестественно.
Остальное - предыдущие авторы.

Удачи.
 

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#6
а по второму вопросу- о "просачивании" простыни сквозь сидящее "тело" что-нибудь можешь подсказать?
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
а по второму вопросу- о "просачивании" простыни сквозь сидящее "тело" что-нибудь можешь подсказать?
А в чем проблема?
Все просто:
- создаешь Biped
- создаешь одеяло
- выделяешь все элементы Biped и создаешь коллекцию твердых тел
- выделяешь одеяло, назначаешь модификатор SoftBody и добавляешь в коллекцию мягких тел
- делаешь анимацию
Все.

 

Вложения

  • 11,3 КБ Просмотров: 169

Shtirlitz

Активный участник
Рейтинг
5
#10
в том-то и прикол: когда "бипед" лежал- одеяло вполне корректно его накрывало. хотя и тогда была непонятная мне нестыковка: рука проходила сквозь одеяло несмотря ни на что.
когда же "бипед" был посажен, тогда он ни в какую не желал взаимодействовать с одеялом...
 

DazzBee

Знаток
Рейтинг
41
#11
Измени в настройках реактора пропорции одеяла - В закладке Simulation Geometry поставь Concave Mesh, если у тебя конечно одеяло не из Plane сделано.
 

Alex S.R.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Кто делал одеяло из Plane?
В моем примере одеяло сделано из Box. Plane - незакрытый односторонний объект и может некорректно обрабатываться.
 

Вложения

  • 14,6 КБ Просмотров: 158

alex-all

Знаток
Рейтинг
20
#15
Concave Mesh для одеяла однозначно, для бипеда пойдет конвекс меш.
а я вот лучше бы сделал одеяло не мягким телом а тканью, хотя....
а у тебя случаем у бипеда кнопочка фигуре моде не включена?
 
Сверху