Пытаюсь анимировать модель в Blender. Внутри меша создал арматуру, дальше начались проблемы с привязкой этих костей к мешу.(Вроде скинингом называется). Вернее даже не проблемы, а... как-то нудно, очень долго всё получается - плохая производительность моего труда выходит.
Сначала попробовал Envelope - зоны влияния костей. Ну как ни настраивай, то ненужные области меша попадают под влияние, то нужные не захватываются.
В итоге решил убрать(отключить) эти зоны влияния вообще. И проделал уже пол-работы Weight Paint - раскрашивал меш кисточкой. Т.е. для каждой кости раскрашивашь те участки меша, на которые она должна влиять. Результат вроде удовлетоврительный, но процесс очень долгий и нудный, особенно в очень тонких местах, где вместе много мелких деталей, на которые должны влиять разные кости. Особенно трудно, что не знаю, как скрывать ненужные части меша во время режима Weight Paint. Знаю только, как в режиме скульптинга это делать.
Прошу совета, может я не так что делаю или не так понял?
Сначала попробовал Envelope - зоны влияния костей. Ну как ни настраивай, то ненужные области меша попадают под влияние, то нужные не захватываются.
В итоге решил убрать(отключить) эти зоны влияния вообще. И проделал уже пол-работы Weight Paint - раскрашивал меш кисточкой. Т.е. для каждой кости раскрашивашь те участки меша, на которые она должна влиять. Результат вроде удовлетоврительный, но процесс очень долгий и нудный, особенно в очень тонких местах, где вместе много мелких деталей, на которые должны влиять разные кости. Особенно трудно, что не знаю, как скрывать ненужные части меша во время режима Weight Paint. Знаю только, как в режиме скульптинга это делать.
Прошу совета, может я не так что делаю или не так понял?