Render.ru

Трофи 2005

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#1
Данная тема не совсем вип, а скорее призыв о помощи. Сразу скажу, что в 3д я не новичок. Просто не хочется чтобы думали, что я ничего не умею и прошу о помощи, потому что самому учиться влом. Вот кое что из того, что делал:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32921&gal_rub=24&gal_add=#work
вот еще

desert eagle


M41-A pulse rifle
Собственно говоря вот в чем дело: решил я сделать часы, для себя так сказать. Трофи 2005, коллекционные, всего сделано 999 штук, у меня номер 293.
Вот сами часы:

С моделированием у меня проблем особых нет, за два часа модель была готова. А вот с освещением и материалами проблемы были всегда, но каждый раз сделать чтото приличное получалось. Сейчас я уже три дня мучаюсь с часами, и ну никак не могу получить хоть какой-нибудь реалистичности. Сначала делал сам материалы и сцену, потом скачал материал нержавейки с vray-materials.de заодно и их samplescene и импортировал туда свои часы, опять же получилась фигня. Во viewporte и то лучше смотрятся часы чем на рендере. Вот что у меня вышло:

а вот что видно во вьюпорте:

не правда ли последнее лучше?
В общем у меня просьба. Я выкладываю сцену, хдр, что в ней используется, текстуру и фотки часов в нормально разрешении. Кому как-нибудь будет нечего делать, доведите пожалуйста до ума, чтобы хоть какая-то фотореалистичность появилась и выложите сюда. Уроков я начитался много, но всегда лучше все увидеть на своем примере. Можете даже забрать себе так сказать авторские права и в галерею выложить и даже award получить :) просто мне главное понять принцип того, как можно достичь фотореалистичности. Сцену можно менять в принципе как угодно. Главное имхо сделать сам материал нержавейки.
Циферблат не текстура, а объемный, так как с текстурой заморачиваться было не охота, просто текст с extrude.
Вот сама сцена:
http://slil.ru/24201807
или тут
http://rapidshare.com/files/24904825/trofi.rar.html
(5мб)
Заранее спасибо.
З.Ы. Сцена в 3dmax 8 sp 3 vray 1.5
 

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#4
Не пойму. У тебя есть сцена с Desert Eagle в которой настроен рендер. Почему бы тебе не отрендерить в ней часы? Прикрути к ним материал как у пистолета и, думаю, ты получишь не плохой результат.
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#5
Без правильно настроенной студии все настройки материала и рендера коту под хвост... Убери деревянный plane - сделай просто серую поскость - может зеркальную... Либо другую текстуру дерева...
p.s...
В верху ветки WIP есть тема "Улучшение работы" - там ссылки - почитай...
 

FireStarter

Мастер
Рейтинг
288
#6
ладно, буду думать, пробовать. Сейчас попробовал в сцене с дезерт иглом отрендерить с его материалом, лучше получается, но все рано не то.

Вся проблема даже не в сцене, а в материале нержавейки, он как будто два слоя глосинесс содержит, один с анизотропией 0.9 а второй более размытый, надо будет попробовать мульти шейдер.
 

Alien:[ncux]

Активный участник
Рейтинг
13
#8
M41-A pulse rifle
известная модель.. в своё время пылася её затекстурить и отрендить нормально.. но там меш кривой.. запарился править.. проще было наверное с нуля замоделить.. или отрендить как у тебя, безх текстур.. неплохо получилось.. не фотореализм канешна.. но стилизация неплохая..
 
Сверху