- Рейтинг
- 288
Данная тема не совсем вип, а скорее призыв о помощи. Сразу скажу, что в 3д я не новичок. Просто не хочется чтобы думали, что я ничего не умею и прошу о помощи, потому что самому учиться влом. Вот кое что из того, что делал:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32921&gal_rub=24&gal_add=#work
вот еще
desert eagle
M41-A pulse rifle
Собственно говоря вот в чем дело: решил я сделать часы, для себя так сказать. Трофи 2005, коллекционные, всего сделано 999 штук, у меня номер 293.
Вот сами часы:
С моделированием у меня проблем особых нет, за два часа модель была готова. А вот с освещением и материалами проблемы были всегда, но каждый раз сделать чтото приличное получалось. Сейчас я уже три дня мучаюсь с часами, и ну никак не могу получить хоть какой-нибудь реалистичности. Сначала делал сам материалы и сцену, потом скачал материал нержавейки с vray-materials.de заодно и их samplescene и импортировал туда свои часы, опять же получилась фигня. Во viewporte и то лучше смотрятся часы чем на рендере. Вот что у меня вышло:
а вот что видно во вьюпорте:
не правда ли последнее лучше?
В общем у меня просьба. Я выкладываю сцену, хдр, что в ней используется, текстуру и фотки часов в нормально разрешении. Кому как-нибудь будет нечего делать, доведите пожалуйста до ума, чтобы хоть какая-то фотореалистичность появилась и выложите сюда. Уроков я начитался много, но всегда лучше все увидеть на своем примере. Можете даже забрать себе так сказать авторские права и в галерею выложить и даже award получить просто мне главное понять принцип того, как можно достичь фотореалистичности. Сцену можно менять в принципе как угодно. Главное имхо сделать сам материал нержавейки.
Циферблат не текстура, а объемный, так как с текстурой заморачиваться было не охота, просто текст с extrude.
Вот сама сцена:
http://slil.ru/24201807
или тут
http://rapidshare.com/files/24904825/trofi.rar.html
(5мб)
Заранее спасибо.
З.Ы. Сцена в 3dmax 8 sp 3 vray 1.5
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32921&gal_rub=24&gal_add=#work
вот еще
desert eagle
M41-A pulse rifle
Собственно говоря вот в чем дело: решил я сделать часы, для себя так сказать. Трофи 2005, коллекционные, всего сделано 999 штук, у меня номер 293.
Вот сами часы:
С моделированием у меня проблем особых нет, за два часа модель была готова. А вот с освещением и материалами проблемы были всегда, но каждый раз сделать чтото приличное получалось. Сейчас я уже три дня мучаюсь с часами, и ну никак не могу получить хоть какой-нибудь реалистичности. Сначала делал сам материалы и сцену, потом скачал материал нержавейки с vray-materials.de заодно и их samplescene и импортировал туда свои часы, опять же получилась фигня. Во viewporte и то лучше смотрятся часы чем на рендере. Вот что у меня вышло:
а вот что видно во вьюпорте:
не правда ли последнее лучше?
В общем у меня просьба. Я выкладываю сцену, хдр, что в ней используется, текстуру и фотки часов в нормально разрешении. Кому как-нибудь будет нечего делать, доведите пожалуйста до ума, чтобы хоть какая-то фотореалистичность появилась и выложите сюда. Уроков я начитался много, но всегда лучше все увидеть на своем примере. Можете даже забрать себе так сказать авторские права и в галерею выложить и даже award получить просто мне главное понять принцип того, как можно достичь фотореалистичности. Сцену можно менять в принципе как угодно. Главное имхо сделать сам материал нержавейки.
Циферблат не текстура, а объемный, так как с текстурой заморачиваться было не охота, просто текст с extrude.
Вот сама сцена:
http://slil.ru/24201807
или тут
http://rapidshare.com/files/24904825/trofi.rar.html
(5мб)
Заранее спасибо.
З.Ы. Сцена в 3dmax 8 sp 3 vray 1.5