гм, а по режимам поклацал
"4" "5" "6" ?
пробовал, как Миша ершов говорил... тут очевиден баг, никакой мистики. Я с таким сталкивался -
шаманство помогает обычно...
либо удаление истории, либо сброс положения в пространстве (modify -> freeze transformations) либо копирование объекта, либо копирование с наследованием родительских связей (Edit -> dubliucate special (там в опциях поставить dublicate input graph)).
либо всё вместе (но по-очереди%))
еще похожая была трабла с сабдиваи, только там Эджи тягались а тело хоть ты тресни на месте оставалось....
деформиццо не хотело... - скелет как бы тягаеццо а тело нет... Эо обычно случалось при слиянии вершин,
сабдивы этого не любят. обходил это шаманством с экстрактом полигонов с дублированием... а исходный поломонай объект приходилось валить....
Это думаю применимо и в твоем случае, если всё вышеперечисленное не помогет, а тело у тебя полигональное, итак:
попробуй выбрать этот объект, - перейди в режим рдектирования фейсов, попробуй выбрать все... потом (если выбралость что-то)
mesh -> extract... а там дальше колдуй до потери пульса)))
а вообще пробей мне элэску - закинь на почто может удасцо вытянуть объект...