Render.ru

Три вопроса

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#21
То есть востановление данного объекта невозможно?
Я его конвертнул в ma - стандартный текстовый формат Майи. Судя по тому что там осталось пропала инфа о гранях и фейсах. С точками тоже чего то странное творится.

Теоретически можно вытянуть точки, но как их соединять прийдется разбираться тебе самому.

На будущее рекомендую настроить бэкап одним из скриптов. И лучше всего если оно писать будет в несколько файлов.
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#23
гм, а по режимам поклацал
"4" "5" "6" ?

пробовал, как Миша ершов говорил... тут очевиден баг, никакой мистики. Я с таким сталкивался -
шаманство помогает обычно...

либо удаление истории, либо сброс положения в пространстве (modify -> freeze transformations) либо копирование объекта, либо копирование с наследованием родительских связей (Edit -> dubliucate special (там в опциях поставить dublicate input graph)).
либо всё вместе (но по-очереди%))


еще похожая была трабла с сабдиваи, только там Эджи тягались а тело хоть ты тресни на месте оставалось....
деформиццо не хотело... - скелет как бы тягаеццо а тело нет... Эо обычно случалось при слиянии вершин,
сабдивы этого не любят. обходил это шаманством с экстрактом полигонов с дублированием... а исходный поломонай объект приходилось валить....

Это думаю применимо и в твоем случае, если всё вышеперечисленное не помогет, а тело у тебя полигональное, итак:

попробуй выбрать этот объект, - перейди в режим рдектирования фейсов, попробуй выбрать все... потом (если выбралость что-то)

mesh -> extract... а там дальше колдуй до потери пульса)))

а вообще пробей мне элэску - закинь на почто может удасцо вытянуть объект...
 
Рейтинг
0
#24
Что за элэска? :))))
Тут дело не в том что мне объект жалко терять.
Просто мне хотелось бы знать что это и как это исправить.
Этот объект можно за 5-10 минут сделать, я где-то столько и делал его.
Просто не хочеться столкнуться с этим, когда будет хай-поли модель, на
которую было потраченно пару недель.
 
Рейтинг
0
#26
"Кричали женщины ура и в воздух чепчики бросали" (с) А. С. Грибоедов

imha спасибо тебе большое. Duplicate special + input graph сработало. Объект
появился, полики удаляются нормально. Ещё раз спасибо за помощь! И ещё
много раз спасибо :) И ещё. :D
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#28
Есть похожий "глюк" к примеру у булинов. Если все условия для нормальной работы функции не соблюдены, то оба объекта просто исчезают, а новый не появляется. Но там всё ясно - надо просто объекты исправить. А с мэппингом какой-то баг в алгоритме работы инструмента. Он довольно безобидный.
Напряжнее другие глюки, от которых майка может вылетить. :)
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#29
И ещё один вопрос :) Эквивалент Максовского Ignore Backfacing где: :)
в шейпе mesh component display. Backfacing cullling - full.
А если в render stats вырубить double sided, то поверхность только визуально будет односторонней, но выделяться компоненты на невидимой стороне все равно будут.

А, ну и команда

toggleSurfaceBackfaceCulling();

конечно же :))
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#33
Команду ввожу, всё работает. Как командой выключить?
Если прочитаете название команды внимательно, то обратите внимание на toggle. В переводе это означает "переключатель". Т.е. эта команда и включает и выключает.

Где это "в шейпе mesh component display"? :)
атрибут эдитор включить надо
 
Рейтинг
0
#35
Если прочитаете название команды внимательно, то обратите внимание на toggle. В переводе это означает "переключатель". Т.е. эта команда и включает и выключает.
То что toggle это переключатель я знаю. Английский знаю хорошо. И про команду я понял что она одна и обратного действия. Просто я её вводил на уровне работы с полигонами, а потом понял что нужно было перейти на уровень объекта :)

Где это - атрибут эдитор?

Заклинание прям Duplicate special + input graph ;)
Он наложил на себя заклинание Automatic Mapping и исчез. После неравного боя
с противником в stealth mode, я использовал мощное заклинание Duplicate special + input graph.
Противник появился и бой продолжился на равном уровне. :))))
 
Сверху