Render.ru

tree storm листва

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#1
подскажите как сделать такой экспорт, чтобы вместо листочков на дереве были просто плоскости???
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Если все делать как положено для полного текстурирования, то надо присвоить им материал, точнее сказать - вывести в матэдитор пипеткой на дерево, потом в настройках модификатора поставить галочки "UV". Затем главное - нажать кнопку " Plates" и попасть в настройку листа, где справа активировать красную и синюю шкалу. Можно только красную "Number of p-groups". Листья будут плоскостями, причем с настройкой.

Если текстуры не запланированы, то можно ничего не делать с материалами, а сразу в настройках перейти в настройку листа через кнопку " Plates" и только активировать "Number of p-groups" Эта операция, к слову, обратимая.
Читайте инструкцию, там все есть, а то всегда будет что-то упущено или непонятно.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#3
я так и делаю!!!!
но какую я настройку не выбираю лист всегда остается геометрией!!
вот если из три шторма в макс в формате 3ds например импортировать, то листва плоская, но нет UV, а через плагин я пытаюсь дерево впихнуть
, ну никак не хотят стать плоскими!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#4
"Number of p-groups" надо нажать мышкой от края чтобы появилась красная полоска, а значение было минимум 1. После этого должны листья измениться. Впрочем, еслти модель выбирается не из библиотеки возможно какие-то особенности есть, не помню, но думаю, что то же самое. Не припомню каких-то проблем с этим плагином.
 

sega987

Активный участник
Рейтинг
11
#5
"Number of p-groups" надо нажать мышкой от края чтобы появилась красная полоска, а значение было минимум 1. После этого должны листья измениться. Впрочем, еслти модель выбирается не из библиотеки возможно какие-то особенности есть, не помню, но думаю, что то же самое. Не припомню каких-то проблем с этим плагином.
Все! Спасибо тебе. Просто я не догадался что тянуть надо из самого края!
 
Сверху