Доброго времени суток.
Сейчас пишу код для игры, дошёл до сражений, поднятия предметов, прыжок персонажа. Но я абсолютно не смыслю в моделировании. Поэтому вдруг если у Вас есть ненужная модель человека, ну или кого-то ещё, на данном этапе это не принципиально, но глаз будет радоваться конечно человеку, нежели большому таракану например (с скелетом, т.к. будет использоваться скелетная анимация, с набором анимаций: прыжок, бег, когда стоит, магия, поднять предмет, сражение) и одного оружия с костью, чтобы проверить, как подбирается предметы.
Всё это дело нужно в формате *max
Буду рад любым моделям, даже лоуполи, сейчас это не суть важно.
С уважением Андрей.
Сейчас пишу код для игры, дошёл до сражений, поднятия предметов, прыжок персонажа. Но я абсолютно не смыслю в моделировании. Поэтому вдруг если у Вас есть ненужная модель человека, ну или кого-то ещё, на данном этапе это не принципиально, но глаз будет радоваться конечно человеку, нежели большому таракану например (с скелетом, т.к. будет использоваться скелетная анимация, с набором анимаций: прыжок, бег, когда стоит, магия, поднять предмет, сражение) и одного оружия с костью, чтобы проверить, как подбирается предметы.
Всё это дело нужно в формате *max
Буду рад любым моделям, даже лоуполи, сейчас это не суть важно.
С уважением Андрей.