Render.ru

Требуется помощь в улучшении качества работ, а так же WIP новои работы

Рейтинг
125
#1
Всем привет!

Хочу показать работы, которые делал для своих клиентов на протяжении последних пару лет. В какои-то момент я достиг определенного качества и останивился, а хочется двигаться дальше.

Создал эту тему в надежде, что люди укажут на ошибки, особенно если это одинаковые ошибки или недостатки, которые наблюдаются во всех работах.

Любои совет или линк на полезную информацию приветствуется. :)

P.S. Моя самая последняя работа, это работа с ваннои у окна. Одна из "первых", это работа с деревяннои дверью для кухни.
P.P.S Работаю с Maya и V-Ray.

Заранее Спасибо!
 

Вложения

  • 95 КБ Просмотров: 614
  • 123,6 КБ Просмотров: 626
  • 149,9 КБ Просмотров: 606
  • 38,7 КБ Просмотров: 610
  • 113,9 КБ Просмотров: 583
  • 218,5 КБ Просмотров: 601
  • 255,5 КБ Просмотров: 639

Ayfat

Знаток
Рейтинг
62
#3
У вас хорошие работы. В плане улучшения пока что слабоваты шейдеры, ну и разнообразные мелочи, например злоупотребление шарпом, "игрушечный" доф....Думаю если уделите внимание деталям - вообще отлично будет =)
 

Namaste

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Вообще хорошие работы. Чувствуется мастерство и выработанный почерк. Но покритиковать, естественно, можно любую работу. Щас буду писать :).

Мое мнение такое.
Картинка №1: Кухня в проёме как будто вклеенная в фотошопе, плоская и не имеет глубины. Полотенце картонное. Сама дверь по стилю не вяжется с общим стилем интерьера, было бы лучше дверь сделать из стекла (к примеру).

Картинка №2: Мне не нравятся полы. Ламинат это или что такое? Что за материал такой блескучий?
От светильника на тумбе не идет свет.
Смесители для ванны надо делать справа, чтобы не тянуть фиг знает куда трубы.
Опять же полотенце на ванне картонное, можно было бы сделать его в цвет стен комнаты, ну это так для выразительности. И зелёные полотенца везде одинаковые, лень наверно было в разные цвета покрасить.
Возможно полы с плиткой нужно было притопить относительно "ламинатного" пола сантимов на 5-10.
Вообще конечно и над цветовым решением надо бы поработать: плитка ванной, стены в комнате и полы между собой не гармонируют. Ну это - имхо.

Картинка №3: Текстуры фасадов тумбы одинаковые.
Опять светильник на тумбе светит или нет, не понятно.
Материал дверей - матовое стекло или плёнка белая? Если мат. стекло то оно должно немного просвечивать.
Две подушки на диване я бы сделал другого цвета.

Картинка №4: Минимум объектов - минимум ошибок :). Тока растение не такого зелёного цвета должно быть.

Картинка №5: Глубина резкости кажется лишней. Первая дверь в фокусе которая, видимо на ней акцент, должна помещаться в кадр целиком.
Полы- что за материал? Линолеум что ли ?
Ручки дверей пониже.

Картинка №6: Самое первое что заметно это цвет травы и кустарников, ну не такие они в жизни. Яблоки тоже не такие должны быть. Ладно, яблоки пойдут:).
Торшер - гигантский.
Материал стульев (спинка и сиденье) как будто из пластика.
Вот что ещё не понятно- дверной проём широкий, а двери узкие. Как так?
Плитка на полу - где блики на фасках? Понятно что лень было заморачиватся, но сейчас смотрится как будто белые полоски (шов) просто нарисованы.

Картинка №7: Полы из какого материала?
Солнце, обычно, дает более контрастные тени.

Пока всё. WIP будем потом критиковать, пока ещё рано.
 
Рейтинг
125
#5
У вас хорошие работы. В плане улучшения пока что слабоваты шейдеры, ну и разнообразные мелочи, например злоупотребление шарпом, "игрушечный" доф....Думаю если уделите внимание деталям - вообще отлично будет =)
Спасибо :) Вы правы, шеидеры слабоваты. Надо переходить на более сложные материалы. Будемс искать.
 
Рейтинг
125
#6
Вообще хорошие работы. Чувствуется мастерство и выработанный почерк. Но покритиковать, естественно, можно любую работу. Щас буду писать :).

Мое мнение такое.
Картинка №1: Кухня в проёме как будто вклеенная в фотошопе, плоская и не имеет глубины. Полотенце картонное. Сама дверь по стилю не вяжется с общим стилем интерьера, было бы лучше дверь сделать из стекла (к примеру).

Картинка №2: Мне не нравятся полы. Ламинат это или что такое? Что за материал такой блескучий?
От светильника на тумбе не идет свет.
Смесители для ванны надо делать справа, чтобы не тянуть фиг знает куда трубы.
Опять же полотенце на ванне картонное, можно было бы сделать его в цвет стен комнаты, ну это так для выразительности. И зелёные полотенца везде одинаковые, лень наверно было в разные цвета покрасить.
Возможно полы с плиткой нужно было притопить относительно "ламинатного" пола сантимов на 5-10.
Вообще конечно и над цветовым решением надо бы поработать: плитка ванной, стены в комнате и полы между собой не гармонируют. Ну это - имхо.

Картинка №3: Текстуры фасадов тумбы одинаковые.
Опять светильник на тумбе светит или нет, не понятно.
Материал дверей - матовое стекло или плёнка белая? Если мат. стекло то оно должно немного просвечивать.
Две подушки на диване я бы сделал другого цвета.

Картинка №4: Минимум объектов - минимум ошибок :). Тока растение не такого зелёного цвета должно быть.

Картинка №5: Глубина резкости кажется лишней. Первая дверь в фокусе которая, видимо на ней акцент, должна помещаться в кадр целиком.
Полы- что за материал? Линолеум что ли ?
Ручки дверей пониже.

Картинка №6: Самое первое что заметно это цвет травы и кустарников, ну не такие они в жизни. Яблоки тоже не такие должны быть. Ладно, яблоки пойдут:).
Торшер - гигантский.
Материал стульев (спинка и сиденье) как будто из пластика.
Вот что ещё не понятно- дверной проём широкий, а двери узкие. Как так?
Плитка на полу - где блики на фасках? Понятно что лень было заморачиватся, но сейчас смотрится как будто белые полоски (шов) просто нарисованы.

Картинка №7: Полы из какого материала?
Солнце, обычно, дает более контрастные тени.

Пока всё. WIP будем потом критиковать, пока ещё рано.
Спасибо огромное за детальныи ответ! :)
Есть над чем подумать. Надеюсь по ходу новои работы, устранить подобные недостатки.
 

Namaste

Активный участник
Рейтинг
8
#8
Как ставил свет? Похоже что светит только Environment.
Я бы поставил бы врей свет (плейн) за дверью, так бы тени стали бы более выразительными, а не такими смазаными.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#9
Я бы поставил бы врей свет (плейн) за дверью
в режиме скай портала... и мат пола лучше сразу сделать, хотя бы цвет. Как показала практика , настройка освещения в сермате приводит к перенастройке света после мапинга)
 
Рейтинг
125
#10
Как ставил свет? Похоже что светит только Environment.
Я бы поставил бы врей свет (плейн) за дверью, так бы тени стали бы более выразительными, а не такими смазаными.
в режиме скай портала... и мат пола лучше сразу сделать, хотя бы цвет. Как показала практика , настройка освещения в сермате приводит к перенастройке света после мапинга)
Вот скриншот моеи сцены. Vray Rect свет ставил за дверью, но результат был не очень. Пробывал ставить в режиме SkyPortal, но резултьат не поменялся, но это думаю я, что-то косячу.
Насчет сермата вы правы, обычно приходится свет подкручивать по ходу дела. Сделать хотя бы мат пола, хорошая идея.
Вот и референс мои.
FrenchDoor_WIP_scene_00.JPG
interior.jpg
 
Рейтинг
181
#11
режим скай портала помогает врею правильно работать со скаем/хдркой/битмапой используемой для освещения. меньше шума, правильнее тени. В принципе можно обойтись и одним врейлайт плэйном за окном (исключить стекла и не допускать пересечение геометрии) холодной температуры (10000К и выше) и подобрать подходящий бэк с синим небом. бэк можно накинуть через лайтматериал (ну или самосвечение включить в обычном врей мате) на плоскость, изогнуть ее, поставить за окном и исключить ее из GI в настройках этой плоскости. Так же в врее использовать колор мапинг - рейнхард с уменьшенным берн валью (можно избавиться от пересветов). Не знаю как в майке гамму выставлять, но надо по возможности использовать 2,2. еще надо отсечь свет снизу, поставив большой плэйнтипаземля ниже пола...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
125
#12
режим скай портала помогает врею правильно работать со скаем/хдркой/битмапой используемой для освещения. меньше шума, правильнее тени. В принципе можно обойтись и одним врейлайт плэйном за окном (исключить стекла и не допускать пересечение геометрии) холодной температуры (10000К и выше) и подобрать подходящий бэк с синим небом. бэк можно накинуть через лайтматериал (ну или самосвечение включить в обычном врей мате) на плоскость, изогнуть ее, поставить за окном и исключить ее из GI в настройках этой плоскости. Так же в врее использовать колор мапинг - рейнхард с уменьшенным берн валью (можно избавиться от пересветов). Не знаю как в майке гамму выставлять, но надо по возможности использовать 2,2. еще надо отсечь свет снижу, поставив большой плэйнтипаремля ниже пола...
Спасибо за инфу :)
В теории я примерно так и подозревал, для чего нужен skyPortal (видимо, где-то читал уже)
Всегда работаю в linear 2.2.
Думаю в данныи момент у меня есть несколько задач, с которыми мне нужна помощь.
1) Баланс освещения. (короче свет)
2) текстура стены а) наити похожую текстуры или создать самому б) возможно попробывать Zbrush для displacement map.
3) Еще не пробывал, но хотелось бы сделать материал/текстуру дивана как на референсе.

А пока, сделал рендер источников света индивидуально.
P.S. Sun Light теперь идет вместе со skyPortal

All_lights.jpg
BackLight.jpg
Fill_Light.jpg
Sky.jpg
SunLight.jpg
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
181
#13
настоятельно рекомендую рейнхард. по сути это линеар с контролируемыми параметрами. уменьшая параметр берн валью можно решить вопрос с пересветами, при усилении ИС. Не будет какого сильного перепада освещенности у окна и в глубине комнаты. Все же линеар для архитектурки не подходит, хотя видел мастера, который делает запредельный виз именно в линеар.
Диван типа замши или вельвет? Поставь стенку за окном, как в референсе, если цель идентичность освещения и картинки...
 
Рейтинг
125
#14
настоятельно рекомендую рейнхард. по сути это линеар с контролируемыми параметрами. уменьшая параметр берн валью можно решить вопрос с пересветами, при усилении ИС. Не будет какого сильного перепада освещенности у окна и в глубине комнаты. Все же линеар для архитектурки не подходит, хотя видел мастера, который делает запредельный виз именно в линеар.
Диван типа замши или вельвет? Поставь стенку за окном, как в референсе, если цель идентичность освещения и картинки...
Я использую HSV exponential, но поробую reinhard, спасибо. Диван сделан из замша мне кажется, сеичас пытаюсь воссоздать этот материал.
 

Макс Юхненко (Мааксим)

Активный участник
Рейтинг
8
#15
ИМХО, добавил бы "теплых" ИС, лампочку какую-нибудь или закадровый свет (типа дверь с включенным светом открыли. Интерьер станет живее). И это касается всех работ. везде однообразный холодный свет
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#16
ИМХО, добавил бы "теплых" ИС, лампочку какую-нибудь или закадровый свет (типа дверь с включенным светом открыли. Интерьер станет живее). И это касается всех работ. везде однообразный холодный свет
Спасибо, буду мотать на ус ;)
А пока вот. Забуксовал на стенке, толком похожую текстуру наити не получается, сделать с нуля тоже фигня, попробую еще раз и через Zbrush.
FrenchDoor_WIP_scene_03.jpg
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#17
Если есть инфа или подсказки по материалу замша, буду рад услышать :) Думаю как-нибудь с facing ratio и хорошои альфои
 
Рейтинг
181
#18
замша делается через falloff (два цвета - основной и он же но светлее) с сильно "просевшим" центром mix curve (или наоборот можно крайние точки опустить, а по центру сделать горку) блин словами кривые трудно объяснить)). Потом этот фалоф можно через микс и маску (неровные пятна или ч/б грязь крупная из фотки замши можно вытянуть в фотошопе) с другим фалофом, у которого немного цвет изменить и кривую (если было горка то просто сдвинуть ее в другое положение). Причем цвета в этих фалофах то же можно мешать через миксы и фалофы же)) Что то можно посмотреть
там иван никитин практически под копирку слизал урок Аутриса. может поможет. Думаю принцип макса для майки подойдет.
 

Boris Fomin

Мастер
Рейтинг
125
#19
замша делается через falloff (два цвета - основной и он же но светлее) с сильно "просевшим" центром mix curve (или наоборот можно крайние точки опустить, а по центру сделать горку) блин словами кривые трудно объяснить)). Потом этот фалоф можно через микс и маску (неровные пятна или ч/б грязь крупная из фотки замши можно вытянуть в фотошопе) с другим фалофом, у которого немного цвет изменить и кривую (если было горка то просто сдвинуть ее в другое положение). Причем цвета в этих фалофах то же можно мешать через миксы и фалофы же)) Что то можно посмотреть
там иван никитин практически под копирку слизал урок Аутриса. может поможет. Думаю принцип макса для майки подойдет.
Спасибо большое, очень полезная информация!
 
Сверху