Проекту "Radiation Hazard" www.komin-software.narod.ru/Projects.htm требуется моделлер персонажей и 2Dхудожник -художник по текстурам в одном лице.
Требования:
1. Создание качественных персонажей с количеством tri < 1000.
2. Качественная скелетная анимация: стрельба, бег, присед и др.
3. Умение текстурой передать намного больше деталей, нежели мешем.
На данный момент написан вес необходимый инструментарий, редактор уровней, экспортер из 3dsMax, графическая составляющая движка входит в завершающую фазц разработки.
Особенности движка:
1. Шейдерное освещение и шейдерные материалы (nVidia Cg Compiler 1.1)
2. Скелетная анимация (кости и модификатор Skin в 3dsMax)
3. Рендеринг по BSP-дереву (octree)
4. Системы партиклов.
Технологическая версия движка - скачайте следующие файлы во временную папку и распакуйте. Запускайте ksEgineDemo.exe
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part01.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part02.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part03.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part04.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part05.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part06.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part07.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part08.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part09.rar
Сейчас уже добавились ЛайтМэпы, просто закачивать долго=(
P.S. Нужен только один человек, не начинающий, и планируется на длительное сотрудничество(т.е. мы должны быть уверены, что вы нас не кинете (и соответственно, наоборот) ). Контактная информация на нашем сайте.
В принципе, мы можем оплачивать вашу работу ( около 100$ в месяц мы можем выделить - за конкретную работу), но хочется найти человека, который вошел в команду и на первых порах наше сотрудничество носило неденежный характер (ибо денег ни фига не хватает =))) )
Требования:
1. Создание качественных персонажей с количеством tri < 1000.
2. Качественная скелетная анимация: стрельба, бег, присед и др.
3. Умение текстурой передать намного больше деталей, нежели мешем.
На данный момент написан вес необходимый инструментарий, редактор уровней, экспортер из 3dsMax, графическая составляющая движка входит в завершающую фазц разработки.
Особенности движка:
1. Шейдерное освещение и шейдерные материалы (nVidia Cg Compiler 1.1)
2. Скелетная анимация (кости и модификатор Skin в 3dsMax)
3. Рендеринг по BSP-дереву (octree)
4. Системы партиклов.
Технологическая версия движка - скачайте следующие файлы во временную папку и распакуйте. Запускайте ksEgineDemo.exe
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part01.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part02.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part03.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part04.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part05.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part06.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part07.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part08.rar
www.komin-software.narod.ru/Downloads/ksEngine_v_0_2_1.part09.rar
Сейчас уже добавились ЛайтМэпы, просто закачивать долго=(
P.S. Нужен только один человек, не начинающий, и планируется на длительное сотрудничество(т.е. мы должны быть уверены, что вы нас не кинете (и соответственно, наоборот) ). Контактная информация на нашем сайте.
В принципе, мы можем оплачивать вашу работу ( около 100$ в месяц мы можем выделить - за конкретную работу), но хочется найти человека, который вошел в команду и на первых порах наше сотрудничество носило неденежный характер (ибо денег ни фига не хватает =))) )