Render.ru

Трава, клонирование, движение

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#1
Хочу расклонировать травинку и заставить её качаться (как бы на ветру).
Сначала "осенило" что можно к частицам её приделать. Но уткнулся на том что нельзя сделать рандомное вращение в пределах определенных градусов. spin variance просто крутит по кругу.

руками долго очень.

есть варианты? стандартные инструменты или нестандартные
 

jolly_rodger

Активный участник
Рейтинг
16
#6
Не по деревьям это немного не то, это надо искать тутор не по деревьям, а по траве, там было что-то на счёт качания травы под воздействием ветра, делалось с помощью pCustom и маски
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#7
Придумал кое что! стандартными методами. с частицами. сначала анмимируем травинку через tansform(+shake)
в эмиттере style>animate выставил на particle age
в рендере ставим pre generate frames (в мое случае 100, но это число не принципиально)

в исходном ноде с травинкой (в моем случае background с маской) важно установить значение global in\out шире, чем мы видим, иначе трава будет исчезать (как при низком particle age)
зы форум не дает проект выложить.
https://www.dropbox.com/s/bvtg1m14kxj3t29/grass_test.comp
 
Сверху