Render.ru

трава дисплейсом

Opium™

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
У меня к этойже проблеме добавилась еще и такая, на двух подобных плоскостях у которых с сетками трабла, по разному ведет себя дисплейс.
но когда маты разделить и там где дисплейс сильно большой уменьшить его, появляются такие-же артефакты как и в этой теме.
(есть мыслишка(поскольку делал эт не я, просто помогаю разобраться другу), что он, при импорте чертежей из када(кстати используются миллиметры) забыл поставить галочку(так это или нет он не помнит), которая переводит все в мм. Хотя с другой стороны кад работает с мм у него изначально)
Есть мысли???? Или решения.
Да кстати последний совет мне не помог.
 

Вложения

Di_di_0

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Долго думал в чем дело и решил, что дело в масштабе. Поскольку рисуешь такую же кривую только маленькую и все становится просто отлично. Так что может дело и в миллиметрах, как написано ранее. Но это гониво будет все рисовать в сотом масштабе, мозги нагреются пока вычислишь все размеры. Поэтому я поступил подругому.
Когда уже ясен рисунок дорожек и газонов делаю одну плоскость с большим, но не сильно количеством полигонов, потом в поли ее, и кутом подрезаешь как надо, получается правильная сетка, и косячек тоже исчезает.
Кстати тоже столкнулся с тем что на разных объектах травка то большая то маленькая(хотя UWV один и тот же), попробовал заатачить все стало чикипуки.

З.Ы. Сетку выложил, чтоб понятней был принцип. Только сдесь делал на каждый газон свою плоскость, поэтому размер сетки разный, и потом еще дорожки сдвигались, в тех местах видно скажения сетки, это я в ручную делал, двигал за вертексы, на качестве травы не отразилось.
 

Вложения

Inconnu

Активный участник
Рейтинг
7
#23
В Вашем первом случае после того как Вы экструдировали сплайн необходимо объект конвертнуть в поли и оставить только верхний полигон (плоскость по которой будет расти дисплейсная трава), а остальный полики удалить.
 
Сверху