Решил сделать автомобиль, на котором ездило существо из известного фильма ужасов. Автомобиль очень интересный и необычный. Референсов в интернете раз, два и обчелся. Да еще и плохого качества. Но основные элементы рассмотреть можно. Моделил в основном все по каждому элементу.В принципе сама модель автомобиля практически готова. Осталось сделать окружение, свет, материалы и текстуры. Хочу услышать критику или советы.
Транспорт "джиперса криперса"
- Автор темы Спектрал
- Дата создания
Прошу помощи!!!
Дошло дело до визуализации. И не пойму, что дальше. Или делать простыми материалами, либо текстурить машину. Как по мне, правильнее будет текстурить, чтобы передать все нюансы. Но проблема в том, что сетка мелкая (сглаживание турбосмус 2 интерации) и развертки получаются очень сложные и не получается сшить элементы как положено. Пробовал делать развертку до сглаживания, но текстуры тянутся.
Я новичек в 3D. С моделированием разобрался, а с текстурами не совсем. Прошу дать совет, как доделать работу. С низкополигональными моделями вроде все просто. А как же со сложными моделями...? Всетаки хочется доделать до конца.
Дошло дело до визуализации. И не пойму, что дальше. Или делать простыми материалами, либо текстурить машину. Как по мне, правильнее будет текстурить, чтобы передать все нюансы. Но проблема в том, что сетка мелкая (сглаживание турбосмус 2 интерации) и развертки получаются очень сложные и не получается сшить элементы как положено. Пробовал делать развертку до сглаживания, но текстуры тянутся.
Я новичек в 3D. С моделированием разобрался, а с текстурами не совсем. Прошу дать совет, как доделать работу. С низкополигональными моделями вроде все просто. А как же со сложными моделями...? Всетаки хочется доделать до конца.
высокополигональные модельки можно в каком нибудь мудбоксе красить или красить вертексы в zbrush(полипейнт называется вроде,тогда вообще разверток не надо).Mari еще говорили крутая прожка для текстуринга,но очень прожорливая к ресурсам.
Я обычно в mudbox крашу хайполи.Сидишь рисуешь прям по модельке,удобно и быстро.Слои есть как в фотошопе.
Я обычно в mudbox крашу хайполи.Сидишь рисуешь прям по модельке,удобно и быстро.Слои есть как в фотошопе.
Последовал совету красить модель в Мудбоксе. Раньше им никогда не пользвался, начинаю разбираться. И сразу возникли проблемки. Первая - при открытии модели, выдается такое сообщение:
И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
- Рейтинг
- 350
Последовал совету красить модель в Мудбоксе. Раньше им никогда не пользвался, начинаю разбираться. И сразу возникли проблемки. Первая - при открытии модели, выдается такое сообщение:
Посмотреть вложение 201779
И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
Посмотреть вложение 201780
Посмотреть вложение 201781
Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
Посмотреть вложение 201779
И такое сообщение выскакивает почти на каждый элемент модели. Не совсем понимаю в чем дело...
И следующая проблема: Когда начинаю красить, то самопроизвольно окрашиваются другие места и элементы, да еще и смазанные получаются. (Зеленым выделил область, где крашу. Красным выделил то, что красится само)
Посмотреть вложение 201780
Посмотреть вложение 201781
Мне кажется, что это возникает из за того самого сообщения в начале. Но как это исправить? Прошу помощи!!!
Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
Все просто - сообщение как бы сообщает, что у вас проблемы с разверткой - возможно она не полная, либо элементы пересекаются, либо еще что-то.
Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
Отсюда и остальные проблемы с потянувшейся текстурой.
Советую вернуться в 3д макс и сделать хорошую развертку для каждого объекта.
Уроков по анврапу много - если делать в 3д максе - можно поискать и тут, на рендере.
Например http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2388 - как раз там машинку анврапят.
Также есть программы для создания развертки - uv layout, Unfold3d, уроков по которым тоже достаточно.
В Мудбоксе необходима "чистая" развертка. Т. е. чтобы швы и элементы разветки не пересекались, т.е имели уникальные uv координаты. Mari в этом плане толерантрнее. Пересекающиеся элементы там даже можно использовать - например, когда обьект симметричен и левые и правые патчи его идентичны.
У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.
По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.
По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
- Рейтинг
- 350
Так в том то и дело, что развертки нет. Пытался её делать, но т.к. сетка очень плотная, то сшивать развертку очень тяжело. Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе.
Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
Намек понятен?
Лол, это тролинг что ли?
Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
Намек понятен?
Какой идиот бы делал развертку, если бы, цитирую "Чтобы облегчить работу решил попробовать разукрасить в мудбоксе. "
Намек понятен?
В Мудбоксе необходима "чистая" развертка. Т. е. чтобы швы и элементы разветки не пересекались, т.е имели уникальные uv координаты. Mari в этом плане толерантрнее. Пересекающиеся элементы там даже можно использовать - например, когда обьект симметричен и левые и правые патчи его идентичны.
У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.
По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа
У любом случае надо делать хорошую развертку, чтобы не было проблемм при текстурировании.
По поводу разветки в Максе. Сделайте ее в два этапа - сначала предварительную - до применения турбосмуза. Программе будет легче развернуть низко полигональную модель. Затем после тубросмуза снова накинуть UVUnwrap и в нем применить опцию Relax или Quick Pelt, чтобы убрать растяжения на швах. Ах да! Назначите обьекту материал с текстурой Checker, чтобы видеть ровность применения текстуры. Везде должны быть равномерные квадраты. Если все сделаете правильно, то и текстура из мудбокса потом без проблемм ляжет на исходную модель. Если еще плохо разбираетесь с Unwrap UVW, то на Youtube есть неплохие уроки, обьясняющие все его опции. В общем, желаю удачи и успехов. Продолжайте работать. Из этой модели может получится очень хорошая работа