Render.ru

Tr@sh - Sketchbook

#21
Оставь ты уже её в покое))) От бумажных защёлк и подставок монитора, которых я незаметил даже), она лучше не станет) Косяки в работе намного глубже чем эти детали. В работе мне лично нравится только идея и немного радует выражение лазерного мыша)) Оставь её. Мой совет, начни с примитивов шары кубы конусы, повесь перед собой тряпку и нарисуй её максимально стараясь передать объём. Начинай с азов. От общего к частному (тоже кто то на форуме сказал )
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#22
Fenris, я собственно и не мучаю эту работу уже, взялся за другой эскиз, пытаюсь развивать в себе принцип "от общего к целому". Но все равно я эту работу добью! :)
За советы спасибо, но шарики мне врядли уже помогут.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#24
Новый эскизик, вернее старый, нарисован был этак... годика 2 назад, но это не важно. Вобщем зверушка инопланетная, одаленно напоминающая гусеницу.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#27
Концепция чуть изменилась. Эта зверушка живет в норе, сидит в ней и ждет жертву. Потом выскакивает и хвататет ее, ну а дальше понятно что. :)
Нора уже есть, жертва появится позже и зверушка будет какогото темного цвета.
 

Вложения

Дмитрий Фесечко

Активный участник
Рейтинг
11
#28
К горизонту объекты приобретают цвет неба и сливаются с ним, это называется воздушной перспективой или рефлексом неба. Планы надо разделять - первый, второй и т.д. На дальнем плане контрасты меньше , на ближнем, там где происходит действие - контрасты выше. Композиция не совсем удачная - нора обрезана, зверушка скучная, вид впрофиль тут не очень идет, скучно, нет движения, лучше бы 3\4 хотя бы.
По поводу самой зверушки - больше формы. Не может быть часть по которой скользит свет и на которую лучи света падают почти перпендикулярно одинаково освещенными. С конечностями тоже надо разбираться. В общем, вы говорили, что шарики, Цилиндры рисовать считаете не целесообразно, а вам бы именно их очень хорошо бы порисовать, активно осозновая и понимая почему так, а никак иначе, и понимая как потом применять эти знания.
Не забываем еще что цвет света, который падает на зверушку это процентов на 70% цвет неба.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#29
Дмитрий Фесечко, спасибо за критику, все верно, но только о многих перечисленных вещах пока что рановато говорить. Форма зверушки немного изменится, вернее строение панциря, ноги проработаю, поменяю их положение. Под передними длинными конечностями появится зверушка-жертва. Идея с норой вобще только вчера вечером возникла и я набросал примерный вариант, к тому же я и выкладываю сюда эту работу для того чтобы ее подправили более опытные люди, если есть ошибки.
На счет шариков и света, я прекрасно понимаю как это все происходит, ведь я начинал с 3D, а там это подробно рассматривается. Но и не буду отрицать что упражнение с шариком простое, но эффективное.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#30
Сейчас думаю над зверушкой, переделал морду, надо чето делать с панцирем, разделить каждую секцию на несколько частей. Засунул хвост в нору. И опять же надо не сорваться на детализацию, "от общего к целому". :)
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#32
Ап
Перекроил передние длинные конечности гусеницы, сделал чтото типа как у богомола, как оказываются у богомолов передние лапы ОЧЕНЬ функциональны. Появилась жертва - ящер. А еще я долго мучался с норой, в итоге перекроил почти все окружение. Мне кажется так лучше.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#33
ап
Много всякой возни с коспозицией, ну и прорисовка некоторых деталек.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#36
Моего свинчика "забанили". Сказали - людей мол мучать низя. :)
А такой сюжет намечался, свинохоррор... :(
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#38
ап
Потихоньку добавляется везде. Подрихтовал камни слева, наметил дюны, изменил жертву-ящеричку, вернее ее позу и начал прорисовывать гусеницу. Она будет более темная, а с материалом я еще бадаюсь, не совсем понял как он должен отражаться. Но если посмотреть на хитиновые панцири насекомых, то это чтото близкое к обычному пластику.
 

Вложения

SeryaReal

Знаток
Рейтинг
49
#39
слушай, значит так для безтематической картинки отсутствует динамика, которой здесь на мой взгляд наиболее не хватает. Дальше - неудачная композиция, правая часть перегружена а левая совсем пустует. Вобщем смотри сам :(
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#40
Да, с динамикой напряг, чегото нехватает... Вот как реализовать это правило в динамической картинке - "Если есть действие, то должно быть и противодействие" ? Может быть пыль и какието эффекты добавят динамики, но пока что их рано добавлять в картинку.
А самая большая проблема, то что я подстраивался под эскиз, а не рисовал эту тваринку в другом ракурсе, отсюда наверное и пасивность.
 
Сверху