Toyota Supra с чистого листа.
- Автор темы Blackcock
- Дата создания
ну если буш забрвсывать тогда ничему и не научишься возьми урок и делай по нему, если не получается свою модель ровно сделать, мы все так начинали. совет: построй сначала арку колесную в виде сбоку, не нагромождай ее поликами, 8 поликов для начала хватит, как только правильно их расположишь на виде сбоку, переходи на вид спереди и вид сверху (в зависимости от того с каким легче подогнать правильно) и двигаи вертексы , но только по одной оси!тогда избежишь смещения вертексов на виде сбоку. надеюсь ясно изложился
- Рейтинг
- 53
Привет всем) не буду создавать отдельной темы, дабы не засорять форум, а спрошу тут.
делаю урок по http://teachvideo.ru/v/5162 БМВ Х5, столкнулся с такой проблемой, как моделировать заднюю часть автомобиля по чертежу, мешает передняя смоделированная часть авто, пробовал выделять полигоны и по нубски Hide Selection, ничего, или выделяю полигоны > hide unselected скрывает но как вернуть не знаю, и еще как повысить качество чертежа студии, небольшие разрывы и немного смазано
делаю урок по http://teachvideo.ru/v/5162 БМВ Х5, столкнулся с такой проблемой, как моделировать заднюю часть автомобиля по чертежу, мешает передняя смоделированная часть авто, пробовал выделять полигоны и по нубски Hide Selection, ничего, или выделяю полигоны > hide unselected скрывает но как вернуть не знаю, и еще как повысить качество чертежа студии, небольшие разрывы и немного смазано
Вложения
-
138,6 КБ Просмотров: 206
качество чертежа: customisze->preferences закладка viewports далее configure driver смотри картинку, красным выделены галки которые должны быть вкл. значения - чем больше тем лучше. но у меня почему-то ето работает только с directx драйвером
теперь по вертексам. если закончил с передком, выдели полики под капот, крыло и т.д. и сдела им detach to element. затем выбери елементы и делай hide selected, чтоб вернуть обратно делай unhide all. а еще другой вариант: есть при редактировании поликов,вертексов, еджев такая галочка ignore backfacing тогда акс быдет выбирать только те полики у которых нормаль направлена к тебе.
теперь по вертексам. если закончил с передком, выдели полики под капот, крыло и т.д. и сдела им detach to element. затем выбери елементы и делай hide selected, чтоб вернуть обратно делай unhide all. а еще другой вариант: есть при редактировании поликов,вертексов, еджев такая галочка ignore backfacing тогда акс быдет выбирать только те полики у которых нормаль направлена к тебе.
- Рейтинг
- 16
не буду создавать отдельной темы, дабы не засорять форум, а спрошу тут.
По твоему вопросу. Если тебе мешает уже смоделированная часть, то плоскости с видом спереди и сзади можно расположить в центре координат, а не по краям будущего автомобиля. Вот тут можно что то полезное извлечь http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_blup
А еще можно не лениться, и находить подобные уроки в сети, сейчас их, слава Богу, полно.