Тостер)
- Автор темы Максим Беличенко 142275
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
У меня советы, скорее, зрителя, а не профессионала /относительно картинки из поста № 28/.
1. Очень достоверно получается. Мне нравится.
2. Может, всё-таки развернуть нож на 180 градусов так, чтобы его острие было направлено «от зрителя»?
3. Стакан буквально УПИРАЕТСЯ в левый край картинки; хорошо бы либо стакан переместить, либо формат увеличить.
4. Вы не пробовали для стола другой цвет? Как-то синий не очень… Но это исключительно на мой вкус. Возможно, я ошибаюсь.
5. «Ячеистый» DOF – это специально? Или «так получилось»?
На всякий случай вот ссылка на статью с архивом плагина DOF PRO:
http://goodshoot.ru/soft/plugins/122-dofpro.html
-----
Надеюсь скоро увидеть Вашу работу в Галерее.
может пока можете высказать и дать пару профессиональных советов и мнений о моей работе?
1. Очень достоверно получается. Мне нравится.
2. Может, всё-таки развернуть нож на 180 градусов так, чтобы его острие было направлено «от зрителя»?
3. Стакан буквально УПИРАЕТСЯ в левый край картинки; хорошо бы либо стакан переместить, либо формат увеличить.
4. Вы не пробовали для стола другой цвет? Как-то синий не очень… Но это исключительно на мой вкус. Возможно, я ошибаюсь.
5. «Ячеистый» DOF – это специально? Или «так получилось»?
На всякий случай вот ссылка на статью с архивом плагина DOF PRO:
http://goodshoot.ru/soft/plugins/122-dofpro.html
-----
Надеюсь скоро увидеть Вашу работу в Галерее.
- Рейтинг
- 142
Лично мне больше нравится ракурс картинки из поста № 28.
Вот Вам ещё пара ссылок – может быть, какую-нибудь деталь позаимствуете для своей кухни:
1. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=641
2. http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=3020
Вот Вам ещё пара ссылок – может быть, какую-нибудь деталь позаимствуете для своей кухни:
1. http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=641
2. http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=3020
Ну дык это... Прозрачность сделай и всё. Ну есть и другой вариант. Делаешь VrayMtlOverride, в нём на первый слот назначаешь материал стекла собственно. А в GI и в Shadow mtl назначаешь материал полность прозрачный. То есть не refract в нём крути а opacity. Суть в том что свет будет проходить сквозь стекло, GI будет проходить сквозь стекло, но тени само стекло отбрасывать не будет. Можешь просто сделать бамп карту подтёков от дождя в Фотошопе и сделать в первом материале, должно неплохо получиться.