Render.ru

Торт и рептилия.

Рейтинг
142
#1
Тема утратила актуальность.
---
На данный момент имеются следующие наработки:
1. сцена в первом приближении
-
01_1.jpg
-
2. первый персонаж (пока в разобранном состоянии)
-
01_2.jpg
-
3. второй персонаж
-
01_3.jpg
-
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
580
#2
Высоко он торт запер - явно чтоб никто не помешал процессу)))

Дракоша смотрится немного помятым пока, но, думаю, что ты это исправишь в процессе. А реально смущает морда - она какая-то не миловидная, не хватает мультяшной, детской доброты, так сказать)))
 

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#5
По остальному не знаю, а на счет дракона вот какие мысли:

1. поза довольно неактивная.
1.1. Учитывая размеры дракона, высоту торта и расположение объекта питания (лягушки), дракон должен стоять.
1.2. Туловище можно чуть наклонить и, возможно, подать слегка вперед.
1.3. Голову тоже подать вперед.
1.4. Ноги и хвост выставить в положении, визуально удовлетворяющие равновесию тела.
1.5. Руки лучше почти максимально согнуть в локте, а кисти рук поднять на высоту груди (или даже головы) и расставить на ширине плеч.
1.6. Плечи поднять чуть повыше для придания им более напряженного вида.​

2. Выражение лица (морды) сделать слегка безумным и дико голодным.
2.1. Глаза направить на лягушку и сделать максимально открытыми (можно сделать на выкате).
2.2. Рот приоткрыть.
2.3. Нижнюю челюсть слегка перекосить в сторону и сделать не симметричную улыбку.
2.4. Язык высунут не по чентру а на бок.
2.5. Возможно добавить капающую слюну.​
 
Последнее редактирование:

abs1805

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Огромное СПАСИБО за замечательную рецензию, abs1805! :)
Возник ряд вопросов.
К пунктам 1.1 - 1.4. Не могли бы Вы схематически (двумя-тремя линиями) показать на моём рисунке, как, на Ваш взгляд, должны быть расположены голова, туловище, ноги, хвост...
К пункту 1.5. Если переместить руки, то возникнут проблемы с расположением ножа и ложки, а они, по замыслу, не должны быть маленькими. (
К пунктам 2.1 - 2.2. Наверное, я Вас не поняла - разве сейчас не так?
С пунктами 2.3 - 2.5 согласна целиком и полностью. Постараюсь их отработать.
---
Посмотреть вложение 202652
---
Если терпит, то на выходных постараюсь зарисовать и описать как по моему должен стоять дракон.
 
Рейтинг
118
#8
Дизайн Дракона пока очень спорный, скажу честно мне он совсем не симпатичен. может стоит изучить какие нибудь картинки с мультяшными драконами?
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#11
Странноватый дракон, не правдоподобный.
На рептилию не похож, скорее на собаку со странной головой
В прототипе из старого кукольного мультика тоже не узнаётся дракон, скорее миккимаус в его костюме.
Постараюсь описать недостатки:
Маленькая пасть для дракона, огромные щёки для такой пасти
Короткая для рептилии шея
Собачьи задние ноги
Рожки мороженного на голове
0002-81249862-large-2.jpg 0003-81249864-large-3.jpg 0004-81249867-large-4.jpg 0005-81249869-large-5.jpg 0046-81251083-large-46.jpg c2d05728ebfcb042fc4788bf0442ec28.jpg l_66464570-ae56-11e1-86b9-31f738f00001.jpg
Для вдохновения советую посмотреть 2 части замечательного мультфильма "как приручить дракона"

Насчёт пещеры, кромка слишком тонкая, острая и гладкая снаружи, напоминает треснувшую скорлупу от большого яица id048-01.jpg

PS: лягушка зачётная !
 

. . (.)

Мастер
Рейтинг
227
#12
Не хочу показаться невежей, но хорошо бы сначала перелопатить кучу референсов. Согласен с предыдущим постом - примеры отличные! Но поскольку я не являюсь мультяшником - ничего говорить про модель не буду. Могу сказать по-поводу другого. Во-первых поза неестественная, не делайте никогда симметричных поз. Поза мертвая - нет изгибов линий туловища, сейчас как будто сидит чучело с вертикальным стержнем внутри. Даже в статике должно быть движение. Мимика...мимики нет) В общем, дерзайте!=)
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#13
Значит, "рожки мороженого" (см. картинку) смотрятся странно? Заменить на что-то менее экстравагантное?
)) Рожки мороженного в смысле форма рогов. Таких рогов не бывает) и больше одной пары рогов на голове это плохая идея, не одно живое существо таким количеством не обладает, разве что это шипы, ну о форме шипов уже совсем другая история.
Вот примеры 0cd6d36b8d3329cedb83fe7cece0b959.jpg afc80e3cf3ca9fb185481a760f9bd1d3.jpg horns_and_antlers_by_dark_sheikah-d4t4nx6.jpg horns_by_tanashi-d4iawd2.png.jpg

Вообще, сегодня, как выглядит дракон знают все, а особенно маленькие дети. Если вы хотите сделать это существо узнаваемым и привлекательным, нужно придерживаться сформировавшихся на эту тему шаблонов.
Как все представляют себе дракона? да так же как он выглядит по телевизору, в фильмах и мультфильмах.
Прототип мягко говоря не подходит под сегодняшнее понимание дракона. Может в то время когда этот плюшевый мульт вышел это было нормально, но сегодня уже не то время.

Моё мнение такое: вам следует полностью переработать концепт дракона. Форма и положение рогов на данном экземпляре большой погоды не сделают. Нужно передать характер того персонажа в новую оболочку.
Да, и если это гребневой плавник - то это тонкий слой кожи на шипах как у рыбы, а если рога то рога напоминающие рога. Примеры драконьих рогов можно посмотреть тут (ссылка) учитывая что это детёныш их скорее всего надо уменьшить.

Конечно переделывать или нет дело ваше и вы делаете это для собственного удовлетворения.
Но потом не удивляйтесь что всем кто тут будет отписываться что-то не нравится.
На этом умолкаю, удачи в работе:)!
 
Рейтинг
580
#14
Я бы все таки посоветовал еще раз закинуть модель в браш и просто тягать мувом форму. Создавать слои с каждым вариантом, хоть сто штук. Только изменения не делать минимальные, а порой даже перебарщивать, так можно лучше ощущать изменения формы. На косяки не обращать внимания - только на общую форму, а уже потом, когда найдется подходящий вариант, перемоделить качественно.
 

stealten

Мастер
Рейтинг
123
#16
Конечно уже лучше, и это больше похоже на дракона
Но форма черепа оставляет желать лучшего, да и слабо представляю эмоции на этой морде.
И я думаю не стоит на данном этапе изобретать велосипед и взять за основу какую нибудь понравившуюся картинку. Потому что человек не разу не рисовавший драконов не сможет сразу выдать чего-то стоящего. А потом если вас всё устроит то можно изменить какие-то элементы по своему усмотрению.
Зайдите вот сюда и поищите по запросам (baby dragon, kid dragon, small dragon, cartoon dragon ну и т.д.)
Вот к примеру что нашлось за 1 минуту, по моему как раз в тему
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
580
#17
Дракоша стал намного приятнее, пусть и не мультяшная милашка, но вполне себе ничего))) Я б на месте лягухи напрягся)))

Можно морду, там где нос, немного пухлее сделать, ка на 1-й и 3-й картинках приложенных
stealten'ом.
 
Сверху