- Рейтинг
- 45
Салют всем..
Появилось пару вопросов, поэтому решил выложить некоторые наработки... делаю для себя.
Основные вопросы связанны с визом и виреем в частности.
Ниже выкладываю картинки и некоторые настройки.
И сформулирую пару вопросов:
1. Первая картинка считалась, как видите долго, но хлопьев просто тьма... Считал ИрМапкой (медиум!!!) и на вторичке - Квази(12 сабдивов и 3 отражения)... подробные настры смотрите на 3 пикче(правда там в ирмапке вери лоу стоит.. не обращайте внимания)))
Посидел.. посмотрел и решил, что этот косяк можно исправить убрав галочку с Randomize samples. Изменив немного настройки, чтобы считалось быстрее(Ирмапа - вери лоу; квазик - 2 саба и 3 отражения), и сняв галку с Randomize samples, пересчитал изображение(смотрите вторую пикчу).
Можно заметить, что хоть и считалось с такими маленькими настрами, но результат намного лучше, чем на первой, но хлопья по прежнему остались, они стали больше в размерах, но меньшим числом)))
Как от них избавиться совсем? изменять опции Interpolation type и Sample lookup?
2. Следующий вопрос таков... проблема идиотская... у меня просто не работает РЕФЛЕКТ СЛОТ... те делаю цвет чисто белым, но мат не отражает совсем, я не говорю уже о том, что карта фаллофф никакких изменений так же не привносит!!! Притом у меня такая проблема уже достаточно давно... незнаю что делать. Только ща обратил внимание, что выход есть, но один и дурацкий... Это мержить какой-нить объект из другой сцены, у которого мат отражает... и изменяя этот мат я добиваюсь отражения... БРЕД НЕ ПРАВДА ЛИ?
На 3-ей пикче выложил настройки двух совершенно одинаковых матов, где видно, что даже в мат едиторе один мат отражает, а другой нет.
Может быть у кого были похожие проблемы?
P.S. Сказал много и знаю, что читать много никто не любит, но хотел, чтобы была предельная ясность, если кому станет интересно.
Спасибо за ваше внимание и ответы.
Появилось пару вопросов, поэтому решил выложить некоторые наработки... делаю для себя.
Основные вопросы связанны с визом и виреем в частности.
Ниже выкладываю картинки и некоторые настройки.
И сформулирую пару вопросов:
1. Первая картинка считалась, как видите долго, но хлопьев просто тьма... Считал ИрМапкой (медиум!!!) и на вторичке - Квази(12 сабдивов и 3 отражения)... подробные настры смотрите на 3 пикче(правда там в ирмапке вери лоу стоит.. не обращайте внимания)))
Посидел.. посмотрел и решил, что этот косяк можно исправить убрав галочку с Randomize samples. Изменив немного настройки, чтобы считалось быстрее(Ирмапа - вери лоу; квазик - 2 саба и 3 отражения), и сняв галку с Randomize samples, пересчитал изображение(смотрите вторую пикчу).
Можно заметить, что хоть и считалось с такими маленькими настрами, но результат намного лучше, чем на первой, но хлопья по прежнему остались, они стали больше в размерах, но меньшим числом)))
Как от них избавиться совсем? изменять опции Interpolation type и Sample lookup?
2. Следующий вопрос таков... проблема идиотская... у меня просто не работает РЕФЛЕКТ СЛОТ... те делаю цвет чисто белым, но мат не отражает совсем, я не говорю уже о том, что карта фаллофф никакких изменений так же не привносит!!! Притом у меня такая проблема уже достаточно давно... незнаю что делать. Только ща обратил внимание, что выход есть, но один и дурацкий... Это мержить какой-нить объект из другой сцены, у которого мат отражает... и изменяя этот мат я добиваюсь отражения... БРЕД НЕ ПРАВДА ЛИ?
На 3-ей пикче выложил настройки двух совершенно одинаковых матов, где видно, что даже в мат едиторе один мат отражает, а другой нет.
Может быть у кого были похожие проблемы?
P.S. Сказал много и знаю, что читать много никто не любит, но хотел, чтобы была предельная ясность, если кому станет интересно.
Спасибо за ваше внимание и ответы.
Вложения
-
119,3 КБ Просмотров: 234
-
115,9 КБ Просмотров: 229
-
618,3 КБ Просмотров: 209