Render.ru

Тормоза в Майке 4.0

#1
Пересел с 3.0 на 4.0 и получил тормоза в перспективном окне при вращении камеры, да и вообще при всех операциях. В майке 3.0 все было нормально.
видяха ATI Rage 128.
Это неизбежно? Посоветуйте, что делать. Хоть пересаживайся обратно. :-(
Да, если на экране 4 проекции то никаких тормозов. Они возникают только при работе с одним вьюпортом, если его максимизировать.
 
#2
Я всётаки думаю это из за тачки...
У меня всё нормально хотя и не супер компьютер:
( III Pentium 933 Мгц 258 RAM Fire GL 1000 Pro 8 MB)

ATI Rage 128 потдерживает Open GL?
 
#3
Проблема в карте и опенжл, а точнее в реализации работы с опен Жл конкретного софта. Вот у Энди всего 8метровая карта, а грамотно работает с опенжл, и все нормально, (хотя на первой майке на такой же карте у меня в полшноцвете как раз были тормоза аналогичные твоим) а на "игровых" картах и 16 мало. Попробуй в настройках драйверов (закладка с опен жл) чтонибудь поменять. Переключись в тысячи цветов - для моделинга достаточно.
 
#4
posmotri http://www.aliaswavefront.com/en/Community/Support/qualified_hardware/QUAL/maya_40_NT.html

a voobshe poprobuj poperekluchatsa iz odnogo viewport'a v 4 i obratno , u mena na GeForce pomogaet
 
#5
Я знаю насчет FireGL 1000 Pro - у меня дома с ней все работает. А на работе - тормоза. Похоже Майка 4.0 предъявляет повышенные требования к видео. Из списка поддерживаемых видеокарт исчезли дешевые игровые карты и даже GeForce. :-(
Кстати, кто нибудь юзал GeForce под Майкой 4.0? Интересно узнать результаты.
Переключение между максимизированным вьюпортом и обратно помогает, но не всегда. Попробовал разнообразные драйвера, но пока безуспешно.
Тем не менее спасибо всем за советы.
 
#6
Эта проблема сразу напрягла, как поставил 4-ку... Для успокоения совести сначала менял режимы экрана - не помогло. Потом пошел, проверил на других софтинах в аналогичных ситуациях. XSI, MAX и LW таких проблем не создавали вообще. Почти уверен, что собака зарыта в реализации поддержки OGL в 4-ке... Хотя, кто их знает...
 
#7
У мя на GF2 MX раза в полтора быстрее (на глаз) стало а ATI rage 128 уж очень устарел, не знаю как на нём ваще работать можно, про FireGL просто молчу - я на рабете с ней весь матный запас слов изосрал.
 
#8
У меня geforce2mx и в 4ой майке даже вроде побыстрей стало, чем в 3ей!
 
Сверху