годы идут а первые по активности по прежнему иксперты по риализму и фунцкцеанальнастям)
господи, захотел человек полуфентезийный топор сделать и что? не реконструкторский же заказ
в целом все норм с топорами, есть пара мелких недочетов, но прям конкретно эти править смысла нет, результат неплохой)
на будущее может пригодиться:
в глаза бросается однородность текстур кожи и дерева, нет выраженных дефектов, дерево смотрится лучше всего, кожу стоит доработать, посмотреть больше рефернсов и хороших материалов сабстанса на том же артстейшене, очень палевный кавити, металл самый слабый пожалуй. грани слишком острые, проблема видимо в слишком узких фасках на скульпте. оттуда же проблемы со сколами на режущей кромке - они круглые. в целом ты металл не очень подходящий для оружия выбрал в качестве рефа (или дефолтного мата сабстанса) - видны пятна, это хорошо, но будет лучше опять же посмотреть рефы, уроки, маты и т.д. сейчас выглядит то ли как мятая жесть, то ли как крашенное непонятное железо.
золото слишком ровное блестящее, нужные детали, акценты, блик разбить
с полигонажем что-то странное) очевидно что его можно сильно сократить, но для работы в портфель в принципе полигон-фу не особо нужно, держи просто в уме что нужны только те полигоны/вершины что влияют на силуэт в следующий раз. так вот, собственно в чем странность - ты полигонов не жалеешь,и даже мелкие сколы отбиваешь (что в принципе не обязательно) но на рендере они выглядят так будто просто запечено на плоский полигон и неудачно отрендерено и твои труды пропадают впустую. делай сколы выраженнее (больше/глубже)), и подчеркивай их на текстуре тоном цветом рафнесом чем угодно
учти на хайпольке - фаски и сколы нужно делать в несколько раз жирнее чем оно в реальности, чтобы нормально запеклось и рендерилось. сделаешь фаску в один пиксель никто ее в жизни не увидит какой бы она реалистичное не была на скульпте, и будет казаться что у тебя плоский край.
на развертке (которая в целом норм) заметил что у тебя под кожаными ремнями сохранена геометрия дерева. как говорил сунь-цзы - 3д это путь обмана. удаляй нафиг все что не будет видно. останется больше места для текстур и меньше полигонов. ну или отрезай на ювихе и уменьшай в два раза