И ещё вопрос по поводу звёзд .
Сетку объекта строят в зависимости от поставленной задачи . Вот о чём хочу предупредить .
Если модель под рендор и будет блестящей - то желательно избегать в одной вершине пять или больше рёбер ( такие места называются - звёздочками ). Потому что , при визуализации на этом месте споткнётся блик , и это место будет смотреться как вмятина . А если объект будет матовый - то на таких местах при визуализации может получиться небольшое затемнение , но это при определённом ракурсе , и как правило не критично . Если модель будет старая , драная и ржавая - то большая вероятность того , что звёздочки не помешают .
Совсем без звёздочек - не обойдёшься . Звёздочки лучше размещать на сильных изгибах плоскости . Прямо в изгиб , или как можно ближе к изгибу . Например , на ребре куба . Потому что , там будет менее заметен скачок блика или затемнение . Так же , звёздочки можно размещать на идеально ровной плоскости . Но если плоскость имеет небольшой изгиб - то звёздочки себя покажут со всеми своими проблемами .
Что бы увидеть проказы звёздочек . Надо на объект набросить материал , создать в сцене источник света , и посмотреть на рендоре . Не пожалейте время и попробуйте на цилиндре . Зделайте на цилиндре много звёздочек в разных местах , и накинте блестящий материал .
Если модель не под рендор - то в большенсве случаях , звёздочки не помешают .
Спасибо. Наверно помоделирую что то по проще, а то с машины начинать наверняка будет очень много вопросов)
Продолжайте делать машину . На машине многому научитесь .