Render.ru

Toon Outline в формате .FBX, проблема

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую. При экспорте модели с примененным эффектом Toon Outline в формат .FBX, последний выдал сообщение "The plug-in does not support surface shaders. The following surface shaders will be converted to Lambert material: solidShader" и сохранил модель без текстур.
Есть ли возможность обойти данное ограничение, либо, любым другим путем добиться эффекта 2д, схожего с показанным на картинке, который можно будет сохранить в FBX?
http://images.gameru.net/image/55ec2c0504.jpg.html
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Зависит от того куда вы экспортируете FBX. Там и надо шейдеры создавать.
 

Крендель

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Прочитал что мою проблему можно решить, экспортировав модель в формате OSB. Однако, после установки соответствующего плагина (MayaToOsb), в меню плагинов он попросту отказывается запускаться (не ставится галочка "load")
В чем может быть проблема?
 
Сверху