Render.ru

Тонирен Стёкла

#1
Люди!!! Подскажите,кто может, материал для тонированных стёкол в автомобиле(если можно,со значениями параметров).
 
#2
А самому сложно немого потрудиться над материалом...

Пока ждешь ответ, мог бы сто раз уже его сделать...
 
#4
Адольф wrote:
>
> У меня не получается создать именно само отражение на стекле

Делаешь материал blinn там по умолчанию уже стот значение отражения(Reflectivity)
Изменишь, как надо и назначь его объекту.
Заходишь в свойстав рендера, переключаешься на закладку опций
Открываешь заголовак Raytrace влкючаешь его и в Reflection выставляешь нужное количество отражений...
Купи книгу...
 
#6
Какую найдешь (по Майе для начинающих)...
Есть, к примеру, книжка Денни Ридделл "Maya 5" - вполне неплохая.

По началу очень сложно запомнить все ньюансы Maya, поэтому книга очень полезна, как источник базововых знаний(решения проблем), который всегда под рукой...
 
Рейтинг
23
#7
Это не правильный совет,
стекло - должно давать отражения по Френелю, а в майке так просто это не получишь. Надо строить зависимость samplerInfo, анимационной кривой и бленд колора, (можно только через Рамп и samplerInfo но это грубее)

спасибо Забелину В.В.
более подробно http://www.realtime.ru/zabelin/tutorial13.htm
 
Сверху