Что-то никак не получается сделать точный Displacing. Такой простой пример: куб, а из него выступает надпись.
Создаю ламберт, загружаю *.tif - файл для Displacing'a (т-к *.jpg не всегда поддерживается). Пробую разные настройки (используя Хелп) во вкладке file1.
UseMinScreen я тоже отключил. Но пока ни хрена не получается. Вместо надписи получается просто рельеф.
Ну а про рельеф на скале я уж молчу. Когда применяю к скале растровый файл с нужным рельефом, то Maya её или очень сильно раскурочивает или вообще привращает в кучу битого стекла.
Подскажите, что в какие настройки нужно войти или в растровом файле должна быть какая то определённая цветовая гамма (если да, то какая?)?
Создаю ламберт, загружаю *.tif - файл для Displacing'a (т-к *.jpg не всегда поддерживается). Пробую разные настройки (используя Хелп) во вкладке file1.
UseMinScreen я тоже отключил. Но пока ни хрена не получается. Вместо надписи получается просто рельеф.
Ну а про рельеф на скале я уж молчу. Когда применяю к скале растровый файл с нужным рельефом, то Maya её или очень сильно раскурочивает или вообще привращает в кучу битого стекла.
Подскажите, что в какие настройки нужно войти или в растровом файле должна быть какая то определённая цветовая гамма (если да, то какая?)?