Render.ru

Точный Displacing

#1
Что-то никак не получается сделать точный Displacing. Такой простой пример: куб, а из него выступает надпись.
Создаю ламберт, загружаю *.tif - файл для Displacing'a (т-к *.jpg не всегда поддерживается). Пробую разные настройки (используя Хелп) во вкладке file1.
UseMinScreen я тоже отключил. Но пока ни хрена не получается. Вместо надписи получается просто рельеф.

Ну а про рельеф на скале я уж молчу. Когда применяю к скале растровый файл с нужным рельефом, то Maya её или очень сильно раскурочивает или вообще привращает в кучу битого стекла.
Подскажите, что в какие настройки нужно войти или в растровом файле должна быть какая то определённая цветовая гамма (если да, то какая?)?
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Вопрос делю на две части: 1-ая про куб, 2-ая про скалу.

1. Я думаю у тебя просто низкая детализация объекта.
Если это полигональный куб, то увеличь его сетку (subdivision). Если NURBS,то тесселяцию.
2. Дело в том, что у дисплейса, нет такого параметра как depth в Bump'e.
По-этому значение дисплейса в белом - это максимум, а в черном - минимум.
Причем эта величине не относительная, а абсолютная, т.е при одном и том же дисплейсе, но при разном масштабе в одном случае больше, а в другом меньше. В таких случаях приходится рулить саму текстуру дисплейса. Т.е. при очень больших значениях надо притушить белый цвет. В установках Color Balance текстуры, надо уменьшить значение Color Gain, а точнее величину V (если учесть, что цвет задается как HSV). Причем значения могут
быть больше единицы и даже отрицательными (в этом случае дисплейс будет не ВЫдавливать, а Вдавливать). Ну и разумеется главным является детализация.

Удачи
ICQ 5500664
 
Сверху