Render.ru

Точное моделирование. Корректные радиусы.

MadNigga

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подскажите пожалуйста, каким способом осуществлялось данное моделирование [http://img.artlebedev.ru/studio/vacancy/3d_modeller/results/kn_22.jpg]? Editable spline? Но на модели есть несоединенные вершины. Как я знаю, если на editable spline применить модификатор surface, то «полигон», у которого есть несоединенные вершины, не покроется поверхностью.
Интересует именно такое моделирование, при котором наиболее точно можно указать радиусы.
Уверен, данная тема интересует многих новичков.
Заранее спасибо за помощь.
 

Вложения

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Ищи все что касается NURBS моделирования, которое в максе просто никуда не годится, тебе нужно либо "Power NURBS" (плаг для макса), либо другой пакет соовсем, лично для такой цели использую Rhino (потомучто легко дается) темболее последняя (4ая) версия позволяет делать довольно серьездные вещи. А так, то что не может Rhino могут: CATIA, SolidWorks, PROEngineer и т.п. но это уже соовсем другие дебри :)
P.S. тут на рендере есть ветка по Rhino. Если надо что подробней- спрашивай
 
Сверху