Render.ru

Точки в отражении. Мерзопакостные.

uds.koll

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Подскажите, пожалуйста, как решить такую вот проблему: при рендере (3ds max 9, scanline, light tracer) показанного на картинке объекта (материал -- обычный максовский Standard с установленной галочкой 2-Sided) в отражении его на белой плоскости (максовский Raytrace-материал) появляются гаденькие такие чёрные точечки. Чудесным образом они исчезают, если снять галочку 2-Sided, но этим я поступиться, простите, не могу. Заранее -- нечеловеческое спасибо.
 

Вложения

HarliFazer

Знаток
Рейтинг
34
#2
Попробуй внутреннюю часть сделать, делается это быстро и без использования 2-Sided.
Копируешь маштобированием во внутрь(немного), далее используешь boolean и все, конечно прибавиться полигонов немного, но думаю проблемка решится.
 

uds.koll

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Ммм... Спасибо, но... лучше уж тогда просто применить Shell, "вытянув" внутреннюю поверхность из внешней. И искажений куда меньше, чем при масштабировании, и к природе поверхностей в реальном мире ближе... Но мне бы не хотелось к этому прибегать. Я, конечно, без проблем и vRay'ем порендерю, но возникло желание визуализировать эту штуковину именно что сканлайном. И всё-таки, товарищи -- неужели более штатных способов обойти эту гадость нет?
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#4
Может быть Global Ray Antialiaser поставить в on. На картинке не видно стоит он в off или в on.
 

Alex7

Знаток
Рейтинг
56
#6
Тогда не знаю. Сделал подобную сцену, но никаких точек не было. У меня мах7.
 

uds.koll

Активный участник
Рейтинг
12
#7
Заметил, что параметром Filter Size в настройках Light Tracer'а можно сгладить эти точки. Но это не выход, конечно. Скверно.
 
Сверху